Потребительский терроризм на маркетплейсах Озон и ВБ 2024-2025г

Из года в год одна и та же история с потребительским терроризмом, которая никак не меняется со стороны маркетплейсов. А особенно возрастает количество возвратов ношенных вещей или подмен после новогодних утренников и корпоративов, и фотосессий.

Потребительский терроризм на маркетплейсах Озон и ВБ 2024-2025г

А особенно возрастает количество возвратов ношенных вещей или подмен после новогодних утренников и корпоративов, и фотосессий.Это практиковалось и в офлайне. Была свидетелем, как после НГ в довольно недешевом магазине (средний ценовой сегмент, даже повыше среднего) дева выложила на стол администратора ворох барахла (это была капсула — как раз для разового корпоратива), в том числе обувь и сумку. "Заберите это (взад), потому что у меня аллергия!" А почему всё на возврат — потому что без одной вещи весь набор теряет смысл :)

Да, вы правы, в офлайне та же ситуация, но очень много шумихи по этому поводу именно от онлайн-продавцов