И те, кто уже успел раскрутить свои аккаунты стали продавать "курсы", где рассказывают, как тоже стать блогером-распаковщиком и иметь доход с рекламных интеграций. Но чтобы выйти на платные интеграции, нужно сначала поработать по бартеру, либо заказывать товары, снимать обзоры и возвращать их обратно. И я не шучу, они реально этому "учат" 👇
Тут обоюдоострая проблема. Потребительским терроризмом считаются и возраты по причине неточного описания или брака. Если в магазине покупатель просто такой товар не берет, то в маркетплейсе иного выхода нет. Относительно одежды, даже правильной такая же - не подошел товар в магазине с не берешь. Не подошел на маркетплейсе - возвращаешь.
Вы правы, продавцы тоже часто сами косячат, но большая часть понимают, что прилетающие плохие отзывы и отказы не просто так и что-то меняют в карточках, чтобы такого не было.
А особенно возрастает количество возвратов ношенных вещей или подмен после новогодних утренников и корпоративов, и фотосессий.Это практиковалось и в офлайне. Была свидетелем, как после НГ в довольно недешевом магазине (средний ценовой сегмент, даже повыше среднего) дева выложила на стол администратора ворох барахла (это была капсула — как раз для разового корпоратива), в том числе обувь и сумку. "Заберите это (взад), потому что у меня аллергия!" А почему всё на возврат — потому что без одной вещи весь набор теряет смысл :)
Да, вы правы, в офлайне та же ситуация, но очень много шумихи по этому поводу именно от онлайн-продавцов