Удалось выяснить, что проверку по паспорту можно пройти всего один раз и только в одном профиле.
На данный момент я в принципе не могу пользоваться сервисом под своим именем, т.к. по правилам площадки любой мой новый аккаунт будет заблокирован и мои паспортные данные и номер телефона прикреплены к заблокированному аккаунту.
Теряю клиентов и деньги.
Ранее можно было заказать по горячей линии Авито звонок техподдержки, пообщаться с "живым" человеком и обсудить детали. Теперь эту возможность убрали. Роботы отписываются стандартными фразами, документы отклоняют без объяснения причин.
В том же Яндекс Директ всегда можно связаться с человеком техподдержки и получить ответы по любым вопросам рекламной кампании.
Авито напротив отстраняется от своих клиентов, тратит их время на бесполезную и бесконечную переписку, с заведомо известным отрицательным результатом. Потому что, судя по отзывам в интернете, проблема с необоснованной блокировкой аккаунтов очень популярна и практически не решаема.
Уважаемая площадка Авито, хочется у вас спросить, почему вы не дорожите своими клиентами? Вставляете палки в колеса малому бизнесу, который сейчас и без ваших блокировок изо всех сил пытается выжить.
Могу ли я теперь рекомендовать данную площадку для продвижения бизнеса - сомневаюсь! Возможно, только в качестве барахолки.
#жалобаавито
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.
У нас точно такая-же ситуация.Заблокирован аккаунт с массой оплаченных объявлений и многолетним опытом работы на авито.Ответы службы поддержки шаблонные.Пишут что мы использовали подменный номер не по назначению-чего мы не делали безусловно!