Все началось в далеком сентябре 2024 года. Когда я решил сменить расчетный счет.
Мои действия были банальны. Как обычный предприниматель и селлер 16.09.24 я разослал всем маркетплейсам уведомления о смене реквизитов.
Через несколько недель, получив средства от части контрагентов я благополучно закрыл счет 05.10.24
Проблемы начались 21 числа, когда я не получил выплаты от яндекса и сразу обратился в поддержку с данной проблемой и был крайне удивлен тому, что запрос на смену реквизитов был удален из личного кабинета.
И с этого момента началась моя долгая попытка достучаться в глухую стену поддержку.
Сначала мне дали ответ, что проверка занимает до пяти рабочих дней и деньги будут мне зачислены.
Но теперь в последующие дни я получал лишь ответ "пожалуйста ожидайте"
Не буду расписывать как долго и бесцельно я веду диалоги, скажу лишь то, что я обратился в банк и получил официальный ответ, что средства были возвращены Яндексу как невостребованный.
предоставил данный документ поддержке и в ответ продолжаю получать ответ о том, что они "усердно ведут работу"
Надеюсь мой крик души увидят уполномоченные лица Яндекса и проведут работу со своей службой поддержки и повысят качество ее работы. Такой отвратительной "поддержки" я не ожидал и хочу скорейшего решения проблемы
#yandex #yandexmarket #yandexpartner #яндекс #яндексжалоба #яндексмаркетжалоба #yandex fbs
Здравствуйте!
Внимательно изучим вопрос по выплате. Напишем вам сразу, как будут новости
Призываю всех селлеров воздержаться от продаж на данном маркетплейсе!
В случае любой нештатной ситуации вы останетесь со своей проблемой 1 на 1. Настолько некомпетентной поддержки в области финансов я ещ не видел.
Максимально ускорили решение вопроса по реквизитам и выплате. История неприятная, просите, пожалуйста, за задержку. Как только уладим эту заминку - сообщим тут и дополнительно напишем в обращении 886166930469. Постараемся справиться быстрее 🙏🏻
Вы случайно не в поддержке работаете?
я вам еще раз говорю, деньги возвращены вам еще 21 числа. В чем вы разбираетесь?