Отличная история развернулась. Coca-Cola выпустила рождественский ролик, который сгенерирован ИИ. Зрители начали вовсю ругать такой креатив. Самая главная претензия в том, что в ролике нет главного персонажа, присутствовавшего на всех новогодних рекламах серии “Holidays Are Coming” — Санты.
Что и следовало доказать, я уже давно об этом говорю, визуально пресыщенные люди сразу понимают и видят созданный нейронкой контент и это уже вызывает отторжение и отчасти из-за перенасыщения инфополя огромным обилием этого контента, временами просто ужасного качества.
Так у них в рекламе внизу есть строчка, что сделано с ИИ. А вот если бы не было - тут бы было интересно. Заметили ли бы?
Аналогичный случай недавно был. В Nature опубликовали исследование про AI-поэзию, где люди не отличают поэзию созданную человеком от написанной нейронкой. А если узнавали заранее, что читают ИИ-стих, то значительно занижали оценки.
Вот тут: https://www.nature.com/articles/s41598-024-76900-1