Каналы личного бренда становятся элементами очень широкой и тщательно настроенной воронки. Причем попадать в нее будут не только прямые клиенты, но и, например, инвесторы. По статистике, в 90% случаев люди вкладывают средства в те проекты, где у них есть доверие к первому лицу. А обретается оно через построение ЛБ.
Продвижение через личный бренд — очевидный маркетинговый тренд - это верно но сколько же нужно потрудиться и вложить денег чтобы стрельнуло, так тут еще должна быть изрядная доля везения...
В принципе, соглы
Да, раскачать личный бренд - мечта многих, но чтобы реально это сделать - нужно приложить много усилий
Смотря в какой нише. Например, большинству риелторов, работающих в ТГ, хватает и небольшого канала с 1 000 подписчиков. Если вся аудитория будет из нужного города - такого количества хватит для обретения определенной популярности