Неделя foodtech за 5 минут: взрывной рост темных кухонь, съедобные ложки и реклама на холодильниках

Всем привет! Сегодня воскресенье, а значит пришло время для очередного обзора самых интересных новостей foodtech за прошедшую неделю. В этой статье — многообещающие цифры в сегменте dark kitchens, зерновые ложки, инвестиции в e-grocery и рекламные холодильники.

Взрывной рост темных кухонь — пятилетка за один год

Ситуация с пандемией серьезно пошатнула традиционную ресторанную индустрию, но в то же время создала предпосылки для невероятно быстрого развития сервисов доставки и dark kitchens. В период с 2014 по 2019 рынок рынок food delivery удвоился в своем размере. Примерно такой же рост в этом году был зафиксирован рядом бизнесов, связанных с доставкой еды. Например, Uber Eats отчитался об увеличении выручки на 103% за последние 12 месяцев. И все это — во многом благодаря карантину. Согласно последним отчетам от Eurimonitor такие темпы развития позволят рынку темных кухонь достигнуть размера в 1 триллион долларов уже к 2030 году. На сегодняшний день лидирующие позиции в этом сегменте занимают Китай (где открыто уже более 7500 dark kitchens), Индия (3500) и США (1500).

Неделя foodtech за 5 минут: взрывной рост темных кухонь, съедобные ложки и реклама на холодильниках

Instacart получил очередные $200M

Американский онлайн-сервис доставки продуктов планирует потратить эти средства на развитие продукта, новые бизнес-инструменты для партнеров-ритейлеров и улучшение пользовательского опыта клиентов. Общая сумма инвестиций в Instacart достигла $2,3 млрд, а капитализация — $17,7 млрд.

Неделя foodtech за 5 минут: взрывной рост темных кухонь, съедобные ложки и реклама на холодильниках

IncrEdible Spoon — съедобные ложки вместо пластика

Одноразовые пластиковые приборы — неотъемлемая часть большого количества бизнесов, связанных с доставкой еды. А еще — огромная проблема для экологии. Согласно прогнозов, к 2050 году общий вес пластика в мировом океане будет превышать вес всех его рыб. Стартап Planeteer заботится об окружающей среде, поэтому предлагает решение — IncrEdible Spoon. Это съедобные ложки, которые изготавливаются из натуральных компонентов, таких как пшеница, кукуруза, овес, рис, нут и имеют разные (от сладких до пикантных) вкусы, например, шоколад, ваниль или чили-орегано. Приборы держат свою форму даже при их использовании для горячих блюд (до 25 минут), являясь полноценной альтернативой пластику. Пачку из 20 ложек можно купить на Amazon за $14, 49.

Неделя foodtech за 5 минут: взрывной рост темных кухонь, съедобные ложки и реклама на холодильниках

Cooler Screens поднял $80M для рекламы на холодильниках

Стартап меняет стандартные стеклянные двери холодильников в супермаркетах на специальные экраны. Эти большие и яркие мониторы показывают продукцию, которая находится внутри, а также разнообразные рекламные сюжеты. На прошлой неделе Cooler Screens объявила о том, что ее экраны уже работают в 50 магазинах, а в ближайших планах — рост до 2500 точек. При достижении этой отметки, общий месячный рекламный охват будет сопоставим с аудиторией Super Bowl (финальный матч Национальной футбольной лиги США и самое популярное телевизионное событие года).

Неделя foodtech за 5 минут: взрывной рост темных кухонь, съедобные ложки и реклама на холодильниках

Хотите получать такие дайджесты раз в неделю? Подписывайтесь на телеграм-канал Foodtech Week.

1515
22 комментария

Съедобные ложки, это круто конечно, но каждая упакована в пластик.
В этом плане азиаты молодцы, палочками едят. Нужен стартап ложек из дерева.

4
Ответить

Очень трудно сделать изгиб, к сожалению. Ложки есть, но они плосковатые.

2
Ответить

Вот, стартап. Немцы придумали в 30-ых годах, еще тогда о экологии беспокоились.

1
Ответить

Это будет хорошей идеей, деревянные ложки это кусочек нашей истории. И экологично вроде смотрится.

Ответить

Еще немножко и еда не нужна будет. Люди начнут посудой наедаться. Съел суп и съел тарелку и ложку. Выпил сок и закусил стаканом))

1
Ответить

отлично :)

1
Ответить

Классная тема для обзоров. Подписка.

1
Ответить