Tvil.ru - бронирования отелей, квартир и домов ТВИЛ.РУ - Ну что можно сказать, не пользуйтесь этим сервисом!

Решила воспользоваться сервисом Твил, и как многие попала на деньги!

Забронировали на сайте Твил жилье (https://tvil.ru/). Но произошла пренеприятнейшая ситуация. Забронировали квартиру (бронь № 5371835). Практически сразу хозяйка бронь подтвердила и через Т-банк, мы оплатили бронь. Через несколько минут хозяйка пишет, в личные сообщения, что квартира занята, и просит отменить бронь, так как произошел сбой на сайте или накосячили менеджеры. И что вы думаете вернули деньги на карту? Как бы не так, они вернулись в личном кабинете Твила, в виде Твил рублей. А деньги сайт не возвращает, ссылаясь на Политику лояльности.

Tvil.ru - бронирования отелей, квартир и домов ТВИЛ.РУ - Ну что можно сказать, не пользуйтесь этим сервисом!
Переписка с хозяйкой
Переписка с хозяйкой

Но в политике лояльности сказано:

8. Особые условия отмены бронирования Учитывая это, Администрация Сайта понимает, что Пользователь использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Пользователь хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности изменения варианта размещения в бронировании или изменения количества дней проживания. Для этого случая в качестве лояльности к Пользователю администрация разрешает отменить бронирование или уменьшить количество дней проживания с последующим начислением суммы оплаченного лицензионного вознаграждения полностью или частично на внутренний Кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на Кошельке при следующих бронированиях.

Но мы то отменили бронь, не потому что захотели что-то изменить или что-то поменялось, а потому что из-за сбоев или плохой работы менеджеров, представитель жилья попросила отменить бронь. А сайт посчитал, что деньги на карту можно не возвращать! Это прямое нарушение прав потребителей. Если бы я это знала, я бы не отменяла бронь (тем более что бронь была подтверждена и ваучер на заселение был на руках), и упорно просила бы заселить в эту квартиру. Или просила бы представителя самому отменить бронь, чтобы вернуть деньги. Зато менеджеры прекрасно умеют писать отписки!

переписка с менеджерами
переписка с менеджерами

Вот так работает один из крупнейших сайтов по бронированию жилья. Кстати Т-банк никакой помощи в отмене операции не оказал, более того они предлагали (и по моему еще предлагают) кэшбэк за бронирование , но в моем случае ни денег, ни кэшбэка!

Итог: выбирайте любые сайты бронирования, но не ТВИЛ!

ваучер на заселение
ваучер на заселение
4 комментария

Здравствуйте.

Оспаривание операций — это непростой процесс, проводим его по правилам платежной системы. Делаем все, что от нас зависит для положительного решения.
Спасибо за сигнал. Проверим детали, по итогу вернемся к вам с комментариями.

Ответить

А когда вам твил ответил что мол у них такие правила, читайте, но вы заметили что в правилах вашей ситуации нет, вы им еще раз написали? Надо их финальный ответ на все ваши возражения уже переслать банку чтобы тот в оспаривание по нспк этот довод закинул. Сам банк не может же просто так вернуть бабки, он проводит оспаривание и там уже все зависит от нспк.

Ответить

Много раз писала и указывала на это. Последний раз мне даже не ответили. Зато на Отзовик когда прочли мой отзыв, написали, что я по поводу этого вопроса вообще к ним не обращалась

Ответить

Здравствуйте.

Возобновили оспаривание операции и отправили запрос в сервис бронирования. Разместим результат у вас в личном кабинете.

Неправильно сработали, когда вы обратились в первый раз. При передаче обращения адресовали его не в то подразделение. Из-за этого ответ по нему не помог разобраться в ситуации. Простите за это, пожалуйста. Примем меры, чтобы улучшить свой сервис.

Ответить