AliExpress Россия. Восстание ИИ. Отказ в обслуживании.

Aliexpress знаю давно, с тех пор когда для заказа нужно было пользоваться переводчиком.
Недавно Aliexpress.ru отделился от глобальной компании и перешел под управление Майл.ру групп с чего и начались проблемы с площадкой.

Сейчас мы имеем, что внутренний курс доллара на площадке не соответствует установленному ЦБ РФ, меняется произвольно.
Товары в зоне .Ru отличаются по стоимости от зоны .com.
Множество товаров скрыто из зоны RU и не доступны к заказу из России.
Скидки и акции на глобальном сайте в разы превосходят локальный домен ру.
Если описанное выше еще как то можно было терпеть, то теперь Aliexpress обзавелся какой-то по утверждению поддержки "Неподконтрольной ему" системой безопасности, которая просто не позволяет сделать заказ.

AliExpress Россия. Восстание ИИ. Отказ в обслуживании.

На требование исполнить закон рф в части гражданского законодательства и закона о защите прав потребителей поддержка отвечает что "Не ведет юридических консультаций"

AliExpress Россия. Восстание ИИ. Отказ в обслуживании.

В регистрации сообщения об ошибке или претензии так же отказывают

AliExpress Россия. Восстание ИИ. Отказ в обслуживании.

При том сам сайт продолжает отправлять в чат поддержки, который на самом сайте не работает, и до оператора можно достучаться только в соц сетях

AliExpress Россия. Восстание ИИ. Отказ в обслуживании.

Служба поддержки заявляет что система им неподвластна и не подконтрольна

AliExpress Россия. Восстание ИИ. Отказ в обслуживании.

Дополню, почему данная ситуация вызвала моё крайнее возмущение.
Я много лет, через данный сайт на один и тот же почтовый адрес с одним и тем же получателем, номером телефона и привязанной карты покупал запчасти для телефона и прочую мелочь. В период распродажи никаких купонов, промокодов, акций не применял - мне нужно было заказать дисплей на телефон в количестве одна штука и площадка мне влепила бан непонятно за что, и поддержка отказывается помогать.

7 комментариев

В конце вы все-таки написали ваш опыт пользования. Однако сомневаюсь что за обычные заказы бан лепят.
Можете показать историю заказов? Будет понагляднее.

Ответить
Ответить

Пишете претензию и отправляете на их юр. адрес в России.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» зарегистрирована 15.05.2015 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10, эт 11 пом III ком 17. Краткое наименование: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)». При регистрации организации присвоен ОГРН 1157746446747, ИНН 7703380158 и КПП 770301001. Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10, эт 11 пом III ком 17.

Ответить

Благодарю. Но как по мне слишком сложно.Кроме неудобства и ущемления моих прав как потребителя в целом убытков я не несу, и могу заказать на другой площадке.
Поэтому писать претензию на почту с описью вложения, ждать отписки, писать жалобу в инстанции слишком сложно.
Насколько я понимаю. достаточно доказанного факта уклонения исполнителя/продавца от законного требования потребителя и письменная форма нужна лишь для облегчения доказывания и обоснования претензий. В остальных случаях достаточно фиксации факта обращения будь то если в устной форме видео, или как в моём случае электронной переписки.

Далее накатаю жалобу в ФАС в электронном виде воспользовавшись ЭЦП и перечислив там все претензии к площадке по порядку. В конце добавлю просьбу перенаправить по компетенции вопросы им неподведомственные как и установить фактическое ответственное юридическое лицо, и по закону о работе с обращениями граждан, они таки это будут обязаны сделать.
Далее получу официальные ответы, и если мне не будет совсем лень подумаю что с ними делать дальше.

Там штрафы мизерные. Я тут то написал, потому что было время, и в надежде что возможно кто то из другого отдела aliexpress.ru это прочитает, и наведет порядок на площадке и в поддержке.

Ответить