AliExpress Россия. Восстание ИИ. Отказ в обслуживании.
Aliexpress знаю давно, с тех пор когда для заказа нужно было пользоваться переводчиком.
Недавно Aliexpress.ru отделился от глобальной компании и перешел под управление Майл.ру групп с чего и начались проблемы с площадкой.
Сейчас мы имеем, что внутренний курс доллара на площадке не соответствует установленному ЦБ РФ, меняется произвольно.
Товары в зоне .Ru отличаются по стоимости от зоны .com.
Множество товаров скрыто из зоны RU и не доступны к заказу из России.
Скидки и акции на глобальном сайте в разы превосходят локальный домен ру.
Если описанное выше еще как то можно было терпеть, то теперь Aliexpress обзавелся какой-то по утверждению поддержки "Неподконтрольной ему" системой безопасности, которая просто не позволяет сделать заказ.
На требование исполнить закон рф в части гражданского законодательства и закона о защите прав потребителей поддержка отвечает что "Не ведет юридических консультаций"
В регистрации сообщения об ошибке или претензии так же отказывают
При том сам сайт продолжает отправлять в чат поддержки, который на самом сайте не работает, и до оператора можно достучаться только в соц сетях
Служба поддержки заявляет что система им неподвластна и не подконтрольна
Дополню, почему данная ситуация вызвала моё крайнее возмущение.
Я много лет, через данный сайт на один и тот же почтовый адрес с одним и тем же получателем, номером телефона и привязанной карты покупал запчасти для телефона и прочую мелочь. В период распродажи никаких купонов, промокодов, акций не применял - мне нужно было заказать дисплей на телефон в количестве одна штука и площадка мне влепила бан непонятно за что, и поддержка отказывается помогать.