После одобрения возврата в системе, клиенту высветилась сумма к возврату за вычетом суммы доставки разбитого товара к ним. Клиент начал сильно возмущаться по этом поводу и требовать компенсировать ему сумму за доставку. Ну всем очевидно, кроме клиента, что напрямую никакие финансовые взаимоотношения с клиентом на маркет-плейсах невозможны. На отсылку в поддержку клиент стал угрожать, что оставит отзывы о нас везде, где руки дотянутся, и вообще легкой жизни нам не будет, если не переведем НА КАРТУ деньги за доставку, которые озон с них удержал.
"...позволят расшевелить Озон..."
Не позволят.
Третий год работа "службы поддержки" похожа на работу "службы отписки".
Их представитель на этой площадке вообще перестал реагировать на какие-либо проблемы/запросы. В VK/tg положение не лучше.
Потому что тут новый сотрудник отвечает, старый (Николай Палий), похоже, уволился😢