Газпромбанк обманывает клиентов, не возвращает 5000 за выпуск карты UnionPay.

В начале июня 2024 года я оформила дебетовую карту UnionPay. Комиссия за выпуск карты 5000. При выполнении условий акции "Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3" банк возвращает комиссиию за выпуск карты. Одно из условий - ежемесячные траты от 10000 руб. в месяц в течении 3 месяцев подряд. Чтобы выполнить условие я в начале месяца пополняла карту на сумму больше чем 10000 и начинала пользоваться картой. Изучила условия акции чтобы не пролететь, так как всегда существуют скрытые условия (например оплаты по QR-коду не засчитываются).

Я выполнила условия в июне, июле и августе. Когда вознаграждение не поступило 28.09.2024 я обратилась на горячую линию, у меня зарегистрировали обращение. Ответ пришел в СМС на номер телефона. В ответе банк сообщал, что я не потратила 10000 в июле месяце, т.е. не выполнила условия.

Я заказала выписку по карте за июль месяц, из которой явно видно, что в июле по карте потрачено более 10000. 29.09.2024 опять позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора 30 минут. Оператор мне СООБЩИЛ, что заказывать нужно не выписку по карте , а выписку по счету, так как оплаты по карте в конце месяца могут быть учтены в следующем календарном месяце. В условиях акции не разъясняется, что траты нужно учитывать не по выписке по карте, а по выписке по счету!!!

Составила еще одно обращение № 1955862 от 29.09.2024 в котором я во-первых просила прислать ответ на адрес моей электронной почты, во- вторых просила в ответе указать в каком пункте Правил акции прописано, что операции нужно учитывать по выписке по счету, а также в ответе указать конкретно какие суммы за июль месяц банк учитывает в акцию, а какие нет. В итоге , 14.10.2024 пришел ответ от ГПБ не на адрес эл. почты, а в СМС " Нам жаль , но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Банк ГПБ (АО). Нина один заданный вопрос ответа нет!.

13.10.2024 я оформила обращение через контактный центр, 14.10.2024 оставила обращение на этом сайте, с той же просьбой, прислать ответ на адрес моей электронной почты, также в ответе указать конкретно какие суммы за июль месяц банк учитывает в акцию, а какие нет.

29.10.2024 пришел ответ от банка "К сожалению, вы не выполнили условия акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3». Сумма покупок в июле не соответствует требованиям. Возврат по вашей карте был осуществлен 24.07.2024 и 29.07.2024. В связи с этим, сумма трат составила ниже 10 000 рублей. Нарушений со стороны банка не выявлено."

Мое обращение о том, чтобы выслать на адрес электронной почты выписку с указанием сумм, которые банк считает в траты по акции, а какие нет, БАНКОМ ИГНОРИТСЯ!!!

Мною заказана выписка по счету карты за июль 2024. Сумма расходов согласно выписке составляет 54796,40 руб. Из них минус оплата через СБП - 1159,96, минус - переводы с карты на карту - 41619,00, минус - 2 операции возврат - 1707,10. Итого сумма трат составляет - 10310,34. От банка ничего не возможно добиться, ни полной информации, ни ответа на заданные вопросы.

Комментарии

1Скрыт

3 комментария

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и скоро вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Здравствуйте!

Согласно условиям акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3», для возврата комиссии необходимо совершить покупки на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты.
К сожалению, в июле условие трат не выполнено, поэтому вознаграждение не поступило.
Дополнительно сообщаем, что траты учитываются по фактической дате проведения операции.
Выписка по программе лояльности направлена на ваш адрес электронной почты.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваши замечания в работе.

С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка

Такая же ситуация. 9х дней лежало 50т. Р, а деньги не возвращают. Обман