Газпромбанк обманывает клиентов, не возвращает 5000 за выпуск карты UnionPay.

В начале июня 2024 года я оформила дебетовую карту UnionPay. Комиссия за выпуск карты 5000. При выполнении условий акции "Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3" банк возвращает комиссиию за выпуск карты. Одно из условий - ежемесячные траты от 10000 руб. в месяц в течении 3 месяцев подряд. Чтобы выполнить условие я в начале месяца пополняла карту на сумму больше чем 10000 и начинала пользоваться картой. Изучила условия акции чтобы не пролететь, так как всегда существуют скрытые условия (например оплаты по QR-коду не засчитываются).

Я выполнила условия в июне, июле и августе. Когда вознаграждение не поступило 28.09.2024 я обратилась на горячую линию, у меня зарегистрировали обращение. Ответ пришел в СМС на номер телефона. В ответе банк сообщал, что я не потратила 10000 в июле месяце, т.е. не выполнила условия.

Я заказала выписку по карте за июль месяц, из которой явно видно, что в июле по карте потрачено более 10000. 29.09.2024 опять позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора 30 минут. Оператор мне СООБЩИЛ, что заказывать нужно не выписку по карте , а выписку по счету, так как оплаты по карте в конце месяца могут быть учтены в следующем календарном месяце. В условиях акции не разъясняется, что траты нужно учитывать не по выписке по карте, а по выписке по счету!!!

Составила еще одно обращение № 1955862 от 29.09.2024 в котором я во-первых просила прислать ответ на адрес моей электронной почты, во- вторых просила в ответе указать в каком пункте Правил акции прописано, что операции нужно учитывать по выписке по счету, а также в ответе указать конкретно какие суммы за июль месяц банк учитывает в акцию, а какие нет. В итоге , 14.10.2024 пришел ответ от ГПБ не на адрес эл. почты, а в СМС " Нам жаль , но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Банк ГПБ (АО). Нина один заданный вопрос ответа нет!.

13.10.2024 я оформила обращение через контактный центр, 14.10.2024 оставила обращение на этом сайте, с той же просьбой, прислать ответ на адрес моей электронной почты, также в ответе указать конкретно какие суммы за июль месяц банк учитывает в акцию, а какие нет.

29.10.2024 пришел ответ от банка "К сожалению, вы не выполнили условия акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3». Сумма покупок в июле не соответствует требованиям. Возврат по вашей карте был осуществлен 24.07.2024 и 29.07.2024. В связи с этим, сумма трат составила ниже 10 000 рублей. Нарушений со стороны банка не выявлено."

Мое обращение о том, чтобы выслать на адрес электронной почты выписку с указанием сумм, которые банк считает в траты по акции, а какие нет, БАНКОМ ИГНОРИТСЯ!!!

Мною заказана выписка по счету карты за июль 2024. Сумма расходов согласно выписке составляет 54796,40 руб. Из них минус оплата через СБП - 1159,96, минус - переводы с карты на карту - 41619,00, минус - 2 операции возврат - 1707,10. Итого сумма трат составляет - 10310,34. От банка ничего не возможно добиться, ни полной информации, ни ответа на заданные вопросы.

Комментарии

1Скрыт

1 комментарий

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и скоро вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить