Дайджест интересных новостей из мира рекламы и светодиодной индустрии, которые Вы могли пропустить

1. В России 97% рекламных агентств применяют ИИ в своей работе. Именно такова доля агентств, применяющих искусственный интеллект в своей деятельности. Об этом свидетельствуют данные аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП по запросу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В тройке самых популярных ИИ-инструментов ChatGPT (доля применяющих - 84%), Midjourney (54%) и DALL·E (45%). При этом 55% опрошенных организаций используют в работе собственные программные наработки на базе ИИ.

Источник: АКАР
Источник: АКАР

2. Новым лидером по доле «цифры» в наружной рекламе («Digital Out of Home») по затратам на рекламу признана Новая Зеландия. Ассоциации наружной рекламы Новой Зеландии опубликовала отчет, согласно которому доля DООH по итогам 3-го квартала 2024 года достигла рекордных78%. Примечательно, что в тройку лидеров по доле «цифры» в «наружке» на данный момент, кроме Новой Зеландии, входят Австралия и Россия.

Показатели доходности новозеландского рынка "наружки"
Показатели доходности новозеландского рынка "наружки"

3. Увеличение рентабельности медиакомпаний за счет перераспределения бюджета. Американская ассоциация рекламы вне дома (OAAA) опубликовала исследование, которое показывает, что незначительное перераспределение медиабюджетов в пользу рекламы «вне дома» (OOH) может привести к значительному улучшению рентабельности рекламных расходов и ключевых показателей медиапродукта. Специалисты Benchmarketing, проводившие исследование по заказу OAAA, оценили влияние постепенного увеличения бюджета «наружки» в кластерах «автомобилестроение», «потребительские упакованные товары» и «розничные продуктовые сети».

Источник: агентство Benchmarketing
Источник: агентство Benchmarketing

4. Группа компаний Russ получила доступ к управлению рекламными поверхностями своего очередного конкурента – оператора «Дизайнмастер». Крупнейший отечественный оператор OOH-рекламы заключил сделку с пятым по величине игроком российского рынка, согласно которой ГК Russ начнет продавать рекламу на инвентаре «Дизайнмастера», начиная с декабря текущего года. Подробности соглашения пока не разглашаются. Следующим шагом может стать покупка юрлиц «Дизайнмастера», считает директор All-billboards.ru Андрей Байдужий.

Дайджест интересных новостей из мира рекламы и светодиодной индустрии, которые Вы могли пропустить

5. В Ростове-на-Дону появится более 450 остановок общественного транспорта, 200 из которых будут оснащены цифровыми экранами. Об этом заявили в группе компаний Russ, которая и должна будет установить новое оборудование благодаря выигранному тендеру на поставку. По условиям концессионного соглашения с городом ГК Russ создаст систему оповещения пассажиров о прибытии городского общественного транспорта, а интегрированные экраны будут оснащены модулями Wi-Fi.

Дайджест интересных новостей из мира рекламы и светодиодной индустрии, которые Вы могли пропустить

6. Объединённая компания Wildberries & Russ устанавливает цифровые экраны в пунктах выдачи заказов Wildberries. Первые экраны уже установлены в 100 московских ПВЗ. Как сообщают в ГК Russ, уже в ближайшее время к ним добавится ещё 100 «пилотных» пунктов выдачи. В целом, на первом этапе экранами планируется оснастить 10 тыс. ПВЗ. Важной характеристикой нового оборудования станет возможность гиперлокального таргетинга и персонализации, а также высокое качество рекламного контакта: пользователь находится в пункте выдачи несколько минут, при этом он расположен к покупкам.

Дайджест интересных новостей из мира рекламы и светодиодной индустрии, которые Вы могли пропустить

7. В Ставрополе планируется установка 39 рекламных поверхностей. В запланированный список новых конструкций войдут 14 остановочных павильонов с интегрированными led-экранами, 13 отдельно стоящих светодиодных экранов форматом 3х6 м, а также 11 рекламных щитов форматами 5х15 м, 4х12 м и 5х12 м.

город Ставрополь
город Ставрополь
11
Начать дискуссию