Александр Сулима

+73
с 06.08.2024

«Я знаю, что ничего не знаю», как когда-то сказал великий древнегреческий философ... Так давайте познавать этот мир вместе! ;)

10 подписчиков
1 подписка
Российский рынок рекламы вырос на ¼: рекламный «бум» не остановить!

Эксперты из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подсчитали объемы отечественного рынка рекламы за первые 3 квартала 2024 года, общая сумма которого составила 620 млрд руб., что на 25% больше показателей соответствующего периода 2023 года и на 63% выше цифр за 2022 год.

Источник: АКАР
11
Кинотеатры будущего: почему LED-экраны меняют правила игры

В мире наблюдается новый тренд на замену старых проекторов светодиодными экранами. Новое оборудование отличается высокими показателями яркости, контрастности, а также широким динамическим диапазоном. Кроме того, использование LED-экранов устраняет необходимость в соблюдении большого количества специальных требований для проекционных помещений.

Источник: Rio-tech
22
Реклама на колёсах: с бесшовным 3D LED-экранами на авто легко быть в центре внимания

Рекламщиками на заметку
Наш давний партнёр – рекламное агентство, пару лет использующее led-экран на брендированной «Газели», отметило резкий рост интереса к своим услугам после установки оборудования: «Когда наша реклама на экране проезжает по городу – люди буквально останавливаются, чтобы посмотреть. Охват огромный, а стоимость эксплуатации минима…

Пример 3D контента на экране, установленном на «Газель»
11
Реклама без границ: как «Кордон» объединил Россию и Китай одним медиафасадом!

Российский развлекательный телеканал ТВ-3 запустил агрессивную рекламу своего нового проекта – сериала «Кордон». Промокампания детективной истории про границу при содействии РГ Russ и агентства Aura получилась довольно креативной – рекламу могли наблюдать одновременно в китайском и в российском приграничных городах.

Реклама без границ: как «Кордон» объединил Россию и Китай одним медиафасадом!
11
Укрепляем лидерство вместе с Articon!

Хотелось бы сегодня рассказать о давнем и крепком партнёрстве с брендом Articon. Это целая экосистема, которая на сегодняшний день успешно развивает в России свою деятельность вокруг решений в сфере цифровой стоматологии и включает в себя такие подразделения, как:

Интерьерный led-экран 6x3 p2
11
LG Electronics презентовала первый в мире растягивающийся дисплей с возможностями расширения до 50%

В научном парке Сеула компания LG Electronics продемонстрировала свою новую разработку – первый в истории технологий необычный и сверхпрочный дисплей, способный расширяться на 50%. Прототип имеет 12-дюймовый экран, растягивающийся до 18 дюймов, обеспечивая при этом высокое разрешение 100 пикселей на дюйм (ppi) и полную цветовую гамму (RGB).

LG Electronics презентовала первый в мире растягивающийся дисплей с возможностями расширения до 50%
22
96% респондентов позитивно относятся к 3D-рекламе, 83% опрошенных желают делиться ею в соцсетях

Институт общественного мнения (ИОМ) опубликовал результаты опросов 1000 россиян старше 18 лет, видевших 3D-рекламу, на тему отношения аудитории к формату 3D-рекламы, а также его дальнейших перспектив в маркетинговой сфере. 96% опрошенных россиян в целом позитивно относятся к трехмерной рекламе. При этом, 88% респондентов предпочитает 3D-рекламу тра…

3D-реклама на улицах российских городов
11
Необычное led решение на фасаде магазина в Андорре

Перед испанской компанией Instronic, занимающейся брендированием бизнеса с помощью digital технологий, была поставлена непростая задача, с которой они справились на все 100%. Речь идёт о сотрудничестве с сетью магазинов косметики и селективной парфюмерии Julia, одна из торговых точек которой нуждалась в установке медиафасада.

11
Плодотворное сотрудничество с премиальным подмосковным фитнес-клубом

В августе текущего года компания «LED-GARANT» установила видеопилон собственного производства размерами 1280x1920 мм, с соотношением сторон 16:9 и шагом пикселя 2,5 мм в помещение элитного фитнес-клуба «Премьер». На данный момент мы продолжаем сотрудничество с командой «Премьер». В планах – реализация нового, более масштабного проекта.

22
На Национальном рекламном форуме обсудили текущее положение рекламного рынка

С 12 по 15 ноября в России проходил восьмой по счёту Национальный рекламный форум, который собрал на этот раз рекордное количество посетителей. За 4 дня мероприятие посетило около 9 тыс. человек, а в дискуссиях участвовало свыше 500 спикеров. На форуме, концепция которого звучала, как «Бизнес, потребители, государство», участники обсуждали насущные…

На Национальном рекламном форуме обсудили текущее положение рекламного рынка
11
Дайджест интересных новостей из мира рекламы и светодиодной индустрии, которые Вы могли пропустить

1. В России 97% рекламных агентств применяют ИИ в своей работе. Именно такова доля агентств, применяющих искусственный интеллект в своей деятельности. Об этом свидетельствуют данные аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП по запросу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В тройке самых популярных ИИ-инструментов ChatGPT (доля применя…

Источник: АКАР
11
Мониторинговые данные по цифровой и статичной наружной рекламе станут прозрачнее и будут обновляться оперативнее
Мониторинговые данные по цифровой и статичной наружной рекламе станут прозрачнее и будут обновляться оперативнее

Компания Admetrix, признанный поставщик данных мониторинга российской «наружки», заявила, что, начиная с текущего месяца, будет размещать информацию по каждому дню рекламной кампании с учётом всех особенностей размещения. К примеру, данные о показах цифровой рекламы будут доступны уже через 4 дня после выхода роликов. При этом классические и цифров…

22