Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера

Если вы наберете номер 900, вам ответит голосовой бот Сбера. Это IVR (Interactive Voice Response) — робот, обученный помогать клиентам. Меня зовут Николай Судаков, я отвечаю за развитие этого продукта и расскажу, как мы создали голосовой IVR и как устроена работа продакта в Сбербанке (про метрики и работу над ошибками тут тоже будет).

Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера
1717

Лонгрид очень интересный и ценный. Другой вопрос, что люди сейчас сильно устали от голосовых помощниках при звонках в поддержку, их глупость и хождения по кругу в предыдуших опытах накопилось столько, что уже первые приветствия вместо обычного человека могут вызвать отторжение. Если честный CSI действительно 4,6 - это круто!

7
Ответить