Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера

Если вы наберете номер 900, вам ответит голосовой бот Сбера. Это IVR (Interactive Voice Response) — робот, обученный помогать клиентам. Меня зовут Николай Судаков, я отвечаю за развитие этого продукта и расскажу, как мы создали голосовой IVR и как устроена работа продакта в Сбербанке (про метрики и работу над ошибками тут тоже будет).

Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера
1717

Вот я в КЦ вам раз в пятилетку звоню и балансом не интересуюсь, а ivr меня сразу про баланс спрашивать начинает. Как так?
Про радий - молодцы, классная пасхалка :)

Расскажите, насколько уменьшили %вызовов в КЦ на одного клиента банка, переведя их на робота?
И насколько удалось сократить численность операторов в КЦ?
Можно хотя бы примерно :)

1
Ответить