Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера

Если вы наберете номер 900, вам ответит голосовой бот Сбера. Это IVR (Interactive Voice Response) — робот, обученный помогать клиентам. Меня зовут Николай Судаков, я отвечаю за развитие этого продукта и расскажу, как мы создали голосовой IVR и как устроена работа продакта в Сбербанке (про метрики и работу над ошибками тут тоже будет).

Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера
1717

Пиздец вы реально угораете? Вы сделали абсолютно неюзабельное мерзкое гуано, единственная функция которого быстро позвать оператора. Дебильнее чем этот бот-аутист, доводящий до инсульта,  только законы государственной думы принятые по пьяни после корпоратива. Может вы изобретете способ читать отзывы о ваших продуктах?

30
Ответить

но... но CSI ведь 4.57... и 80% запросов по балансу решаются ботом...

1
Ответить

Согласен с Вашим мнением. Робот Сбера страшно тупой полезен банку только тем, что отшивает клиентов от общения с операторами. 

1
Ответить

Такое кстати было в Газпроме ещё несколько лет назад, как же мен он бесил

Ответить