Здравствуйте! Мы обеспокоены данной ситуацией и очень хотим помочь во всем разобраться. Просим вас продублировать всю информацию нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) или в чат "Поддержка" Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat). Уточнив адрес салона, в который вы обращались. Обязательно выясним, в чем дело.
Здравствуйте! Мы обеспокоены данной ситуацией и очень хотим помочь во всем разобраться. Просим вас продублировать всю информацию нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) или в чат "Поддержка" Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat). Уточнив адрес салона, в который вы обращались. Обязательно выясним, в чем дело.