Яндекс банк пятый день не разблокирует доступ

Добрый день,
Меня зовут Никитина Татьяна Владимировна. Хочу обратить ваше внимание на следующую ситуацию. Мой счет был заблокирован третий день подряд из-за подозрительной активности, несмотря на то, что я предоставила все необходимые данные для верификации.
Прошу рассмотреть данное обстоятельство как можно скорее и разблокировать мой счет. Блокировка существенно затрудняет мои финансовые операции, и я надеюсь на оперативное решение проблемы.
Буду признательна за ваше внимание к данной ситуации и надеюсь на скорое разрешение вопроса. Так же хочу отметить что платеж по Сплит назначенный на 16.11.2024 не списывается, хотя деньги лежат на счету. Соответственно идет просрочка ,но я ничего не могу сделать. Счет был заблокирован 14.11.2024 при покупки товара на маркетплейсе Озон(все чеки, скриншоты могу предоставить)

С уважением, Никитина Татьяна Владимировна

Номер обращения 152034

10 комментариев

А до этого много операций по счету было? Какого рода? Может наличные много заводили на счет? Или переводов много вам или от вас разным третьим лицам?

Ответить

да нет, ничего подобного не было, сплит периодически на покупки большие брала(на месяц,два) машину через яндекс заправки заправляла, переводы только с тинькофф ,на моё же имя оформленый.

1
Ответить

Раздвоение личности?)

Ответить

Аккаунт старшего сына

Ответить

Здравствуйте, Татьяна!
Проверю всю информацию по вашему обращению и вернусь с ответом в комментарии

Ответить

Буду очень признательна, если вы сможете наконец-таки разобраться.

Ответить