Простите, что затянули с решением и запутали в чате поддержки.
Из-за трудностей на одном из центров сортировки заказ пришлось отменить. Деньги уже отправили на счёт, обычно они приходят на карту в течение дня.
Вашу претензию получили, с ответом вернёмся на почту в установленные сроки. А если покупка ещё актуальна, готовы помочь с переоформлением. Для этого напишите нам в личные сообщения
Здравствуйте, Благодарю за оперативную реакцию, публичность творит чудеса. Отвечаю по пунктам -Предложения службы поддержки переоформить заказ были бы актуальны, если бы это не произошло 12 дней спустя. -Своевременное признание заказа потерянным помогло бы избежать ущерба и простоя - электромонтажные работы были отменены на все 12 дней, новый заказ я не создавал, т.к. служба поддержки постоянно дезинформировала меня что заказ будет получен в ближайшие дни -Предложение службы поддержки мне промокода на 10% скидки (максимум 1000р) в качестве компенсации считаю неуместным. Я не считаю компенсацией какого-либо ущерба предложение потратить еще 10000р в этом сервисе. Ожидаю официального ответа на досудебную претензию.
Здравствуйте, Рафаэль!
Простите, что затянули с решением и запутали в чате поддержки.
Из-за трудностей на одном из центров сортировки заказ пришлось отменить. Деньги уже отправили на счёт, обычно они приходят на карту в течение дня.
Вашу претензию получили, с ответом вернёмся на почту в установленные сроки. А если покупка ещё актуальна, готовы помочь с переоформлением. Для этого напишите нам в личные сообщения
Здравствуйте,
Благодарю за оперативную реакцию, публичность творит чудеса.
Отвечаю по пунктам
-Предложения службы поддержки переоформить заказ были бы актуальны, если бы это не произошло 12 дней спустя. -Своевременное признание заказа потерянным помогло бы избежать ущерба и простоя - электромонтажные работы были отменены на все 12 дней, новый заказ я не создавал, т.к. служба поддержки постоянно дезинформировала меня что заказ будет получен в ближайшие дни
-Предложение службы поддержки мне промокода на 10% скидки (максимум 1000р) в качестве компенсации считаю неуместным. Я не считаю компенсацией какого-либо ущерба предложение потратить еще 10000р в этом сервисе.
Ожидаю официального ответа на досудебную претензию.