Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?
1. А вы не задумывались над тем что затраты на формирование HR-бренда будут сильно больше, чем нанимать здесь и сейчас в горизонте 1-2 лет?
2. Даже если вы создали крутой HR-бренд, это не дает гарантии, что нанятые сотрудники перестанут уходить.
Да, в статье как раз отражено. Создание HR-бренда в моменте требует вложений. Вообще контент маркетинг работает в долгую и позволяет существенно экономить на дистанции. Вы не получите сегодня новых дешевых рекрутов, написав вчера классную статью. Но написав 5-10-50 статей, сняв риллсы, шортсы, через пару месяцев- полгода получите хороший эффект.