Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Привет! На связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одной крупной онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. Я постарался, чтобы кейс получился максимально подробным. Чтобы вы могли не просто узнать о том, каких результатов мы достигли, а увидеть, чем мы руководствовались при принятии решений и на какие хитрости шли, чтобы дать максимальный результат. Уверен, статья покажется вам увлекательной!

Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Краткое описание:

Заказчик: крупная онлайн-школа, специализирующаяся на подготовке к ЕГЭ

ЦА: старшеклассники и родители старшеклассников

Период работы: работаем с этим заказчиком больше года. Но в этом кейсе опишем тест новой механики, который проходил с августа по сентябрь

Цель: Клиент полностью переработал свою воронку перед началом нового учебного года 2024/2025 и перед стартом масштабного продвижения ему необходимо было протестировать её.

Бюджет на тест: 1 265 евро

Как готовились к запуску?

С этим клиентом мы работаем уже давно, так что хорошо изучили особенности ниши, воронки и то, как клиент продвигается на других площадках (у него хорошо простроена система приведения трафика из VK).

Наша команда провела созвон с клиентом, повторно изучила собранные им данные о продвижении на других площадках, ещё раз проанализировала результаты, полученные на предыдущих запусках и внимательно изучила актуальную воронку, которую клиент хотел использовать для теста.

После этого мы провели планёрку, на которой обсудили задачи клиента и сформировали пул гипотез по тому, как эффективнее и быстрее мы сможем их закрыть.

Пришли к следующим решениям:

  • Попробовать запуститься через ретаргетинг на ранее собранную клиентом аудиторию
  • Подключить к тесту аудиторию, собранную с прямых конкурентов
  • Протестировать связку с использованием кастомных эмодзи, чтобы пробить баннерную слепоту и реактивировать аудиторию с максимальной эффективностью.
  • Выбрали для теста 2 наиболее актуальных для клиента направления — ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по обществознанию.
  • Решили тестировать 2 воронки — одну, ведущую в чат-бота, а вторую — выводящую на лендинг.

Как создавали креативы?

Мы проанализировали лучше и хуже всего себя зарекомендовавшие креативы, которые использовались в предыдущих запусках клиента в Telegram и VK. И запаковали новые офферы, стараясь опираться на лучше всего себя зарекомендовавшие формулы. Затем мы перевели текст в формат цепляющих глаз эмодзи.

Мы сделали больше десятка креативов для этого проекта. И перевели их в эмодзи разного стиля и цвета. Забегая вперёд расскажу, что, в итоге, лучше всего себя зарекомендовали самые простые креативы. А что касается цвета эмодзи, то безоговорочным победителем себя показал фиолетовый:

Как искали аудиторию?

Для того, чтобы получить наиболее объективные данные по качеству новой воронки, мы приняли решение реактивировать при помощи ретаргетинга уже обработанную клиентом аудиторию.

Также мы собрали людей с каналов прямых конкурентов. Чтобы тестирование было объективным, небольшое количество трафика мы решили попробовать взять с широкого топика «Образование».

Какой была воронка?

Воронка представляла собой чат-бот, который сегментировал аудиторию, прогревал её, предлагал подписаться на канал клиента и выводил на лендинг для покупки.

Однако, для чистоты теста часть трафика мы направили напрямую на лендинг, чтобы получить больше данных о качестве воронке.

С какими сложностями мы столкнулись?

С самого начала проект продвигался удивительно гладко. Воронка в боте отлично работала. Заходы получались дешёвыми, а отвалы минимальными. Скорее всего, такая близкая к идеальной картина получилась из за использования ретаргетинга, который вытаскивал наиболее заинтересованную аудиторию.

Сильно заморочиться пришлось с цветом кастомных эмодзи. Цветов в палитре существует множество, а влияние на результат у них, как оказалось, очень мощное.

Прежде чем прийти к осознанию невероятной силы фиолетового, нам пришлось отбраковать все остальные цвета радуги (особенно плохо себя показал жёлтый).

Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Какие результаты получились?

✔ За месяц теста мы реализовали 1265 евро бюджета

✔ Получили 609 заходов

24 оплаты на общую сумму 670 000 рублей

Из них:

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию:
✔Потраченный бюджет: 665 евро
✔Заходы: 283

✔Оплаты 12

✔ Сумма оплат 385 000

✔ ROMI 305%

Подготовка к ЕГЭ по русскому:
✔Потраченный бюджет: 600 евро

✔ Заходы: 326

✔ Оплаты 12

✔ Сумма оплат 285 000

✔ ROMI 250%

Какие выводы мы сделали из этого кейса:

  • Мы протестировали воронку клиента и пришли к выводу, что она является качественной и подходит для масштабирования.
  • Мы доказали, что объявления с кастомными эмодзи работают лучше обычных текстовых. Даже если в эти обычные добавить несколько ярких эмодзи.
  • Узнали, насколько сильно финальный результат зависит от цвета текста

Дальнейшие планы клиента: масштабировать трафик в Telegram. Прямо сейчас он получает большую часть клиентов из Вконтакте, однако хочет в ближайшие месяцы выстроить надёжную воронку из Telegram, которая даст бизнесу надёжную опору и поможет снизить зависимость от одной площадки.

Результаты этого теста дали ему понимание, что воронка в Telegram может отрабатывать не хуже Вконтакте. И он решил вложить серьёзные средства в её масштабирование.

Мы продолжаем работу с этим клиентом и готовимся к более масштабному запуску. Возможно, в ближайшее время расскажем о том, каких результатов и как удалось добиться на куда больших объёмах трафика!

Хотите качественную и эффективную рекламу своего проекта в Telegram Ads? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Что будет на консультации:

  • Мы рассчитаем стоимость трафика под ваш проект
  • Дадим конкретные рекомендации по каналу, сайту или боту для успешной модерации
  • Подготовим для вас стратегию запуска в Telegram

На нашем счету: 200+ успешных проектов и 350+ млн руб рекламного бюджета.

Среди клиентов: Ирина Хакамада, Тануки, SkillBox, SkyPro, Лайфхакер и многие другие.

Подробности о моей студии на сайте:

Также подписывайтесь на наш канал в телеграм.

1313
32 комментария

Круто! А баннерную рекламу или видео не пробовали ещё откручивать? Будут кейсы по этой теме?

Ответить

какое видео в телеграм эдс? Там одни смс-ки на 140 символов

Ответить

Обязательно! Запланировал на следующую неделю статью про это

Ответить

Дожили) Теперь про фиалетовые букаффки будет маркетинг рассуждать!

Ответить

Всё что бабки приносит про всё будем рассуждать

Ответить

будем)

Ответить

А почему именно русский язык и обществознание выбрали для теста? Ведь есть ещё математика, история и другие предметы. Или это два самых популярных направления для подготовки к ЕГЭ?
По идее, тогда математика должна быть вместо общества — она же тоже обязательная сейчас...

Ответить