Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Привет! На связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одной крупной онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. Я постарался, чтобы кейс получился максимально подробным. Чтобы вы могли не просто узнать о том, каких результатов мы достигли, а увидеть, чем мы руководствовались при принятии решений и на какие хитрости шли, чтобы дать максимальный результат. Уверен, статья покажется вам увлекательной!

Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Краткое описание:

Заказчик: крупная онлайн-школа, специализирующаяся на подготовке к ЕГЭ

ЦА: старшеклассники и родители старшеклассников

Период работы: работаем с этим заказчиком больше года. Но в этом кейсе опишем тест новой механики, который проходил с августа по сентябрь

Цель: Клиент полностью переработал свою воронку перед началом нового учебного года 2024/2025 и перед стартом масштабного продвижения ему необходимо было протестировать её.

Бюджет на тест: 1 265 евро

Как готовились к запуску?

С этим клиентом мы работаем уже давно, так что хорошо изучили особенности ниши, воронки и то, как клиент продвигается на других площадках (у него хорошо простроена система приведения трафика из VK).

Наша команда провела созвон с клиентом, повторно изучила собранные им данные о продвижении на других площадках, ещё раз проанализировала результаты, полученные на предыдущих запусках и внимательно изучила актуальную воронку, которую клиент хотел использовать для теста.

После этого мы провели планёрку, на которой обсудили задачи клиента и сформировали пул гипотез по тому, как эффективнее и быстрее мы сможем их закрыть.

Пришли к следующим решениям:

  • Попробовать запуститься через ретаргетинг на ранее собранную клиентом аудиторию
  • Подключить к тесту аудиторию, собранную с прямых конкурентов
  • Протестировать связку с использованием кастомных эмодзи, чтобы пробить баннерную слепоту и реактивировать аудиторию с максимальной эффективностью.
  • Выбрали для теста 2 наиболее актуальных для клиента направления — ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по обществознанию.
  • Решили тестировать 2 воронки — одну, ведущую в чат-бота, а вторую — выводящую на лендинг.

Как создавали креативы?

Мы проанализировали лучше и хуже всего себя зарекомендовавшие креативы, которые использовались в предыдущих запусках клиента в Telegram и VK. И запаковали новые офферы, стараясь опираться на лучше всего себя зарекомендовавшие формулы. Затем мы перевели текст в формат цепляющих глаз эмодзи.

Мы сделали больше десятка креативов для этого проекта. И перевели их в эмодзи разного стиля и цвета. Забегая вперёд расскажу, что, в итоге, лучше всего себя зарекомендовали самые простые креативы. А что касается цвета эмодзи, то безоговорочным победителем себя показал фиолетовый:

Как искали аудиторию?

Для того, чтобы получить наиболее объективные данные по качеству новой воронки, мы приняли решение реактивировать при помощи ретаргетинга уже обработанную клиентом аудиторию.

Также мы собрали людей с каналов прямых конкурентов. Чтобы тестирование было объективным, небольшое количество трафика мы решили попробовать взять с широкого топика «Образование».

Какой была воронка?

Воронка представляла собой чат-бот, который сегментировал аудиторию, прогревал её, предлагал подписаться на канал клиента и выводил на лендинг для покупки.

Однако, для чистоты теста часть трафика мы направили напрямую на лендинг, чтобы получить больше данных о качестве воронке.

С какими сложностями мы столкнулись?

С самого начала проект продвигался удивительно гладко. Воронка в боте отлично работала. Заходы получались дешёвыми, а отвалы минимальными. Скорее всего, такая близкая к идеальной картина получилась из за использования ретаргетинга, который вытаскивал наиболее заинтересованную аудиторию.

Сильно заморочиться пришлось с цветом кастомных эмодзи. Цветов в палитре существует множество, а влияние на результат у них, как оказалось, очень мощное.

Прежде чем прийти к осознанию невероятной силы фиолетового, нам пришлось отбраковать все остальные цвета радуги (особенно плохо себя показал жёлтый).

Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Какие результаты получились?

✔ За месяц теста мы реализовали 1265 евро бюджета

✔ Получили 609 заходов

24 оплаты на общую сумму 670 000 рублей

Из них:

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию:
✔Потраченный бюджет: 665 евро
✔Заходы: 283

✔Оплаты 12

✔ Сумма оплат 385 000

✔ ROMI 305%

Подготовка к ЕГЭ по русскому:
✔Потраченный бюджет: 600 евро

✔ Заходы: 326

✔ Оплаты 12

✔ Сумма оплат 285 000

✔ ROMI 250%

Какие выводы мы сделали из этого кейса:

  • Мы протестировали воронку клиента и пришли к выводу, что она является качественной и подходит для масштабирования.
  • Мы доказали, что объявления с кастомными эмодзи работают лучше обычных текстовых. Даже если в эти обычные добавить несколько ярких эмодзи.
  • Узнали, насколько сильно финальный результат зависит от цвета текста

Дальнейшие планы клиента: масштабировать трафик в Telegram. Прямо сейчас он получает большую часть клиентов из Вконтакте, однако хочет в ближайшие месяцы выстроить надёжную воронку из Telegram, которая даст бизнесу надёжную опору и поможет снизить зависимость от одной площадки.

Результаты этого теста дали ему понимание, что воронка в Telegram может отрабатывать не хуже Вконтакте. И он решил вложить серьёзные средства в её масштабирование.

Мы продолжаем работу с этим клиентом и готовимся к более масштабному запуску. Возможно, в ближайшее время расскажем о том, каких результатов и как удалось добиться на куда больших объёмах трафика!

Хотите качественную и эффективную рекламу своего проекта в Telegram Ads? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Что будет на консультации:

  • Мы рассчитаем стоимость трафика под ваш проект
  • Дадим конкретные рекомендации по каналу, сайту или боту для успешной модерации
  • Подготовим для вас стратегию запуска в Telegram

На нашем счету: 200+ успешных проектов и 350+ млн руб рекламного бюджета.

Среди клиентов: Ирина Хакамада, Тануки, SkillBox, SkyPro, Лайфхакер и многие другие.

Подробности о моей студии на сайте:

Также подписывайтесь на наш канал в телеграм.

1313
32 комментария

Круто! А баннерную рекламу или видео не пробовали ещё откручивать? Будут кейсы по этой теме?

какое видео в телеграм эдс? Там одни смс-ки на 140 символов

Обязательно! Запланировал на следующую неделю статью про это

Дожили) Теперь про фиалетовые букаффки будет маркетинг рассуждать!

Всё что бабки приносит про всё будем рассуждать

А почему именно русский язык и обществознание выбрали для теста? Ведь есть ещё математика, история и другие предметы. Или это два самых популярных направления для подготовки к ЕГЭ?
По идее, тогда математика должна быть вместо общества — она же тоже обязательная сейчас...