Взломали озон аккаунт, отменили заказы, и тут же вывели ~44т.р. с озон банка.

Коротко: проблемы с безопасностью аккаунтов, судя по всему присутствуют дыры\баги, с помощью которых можно войти в аккаунт без подтверждения по номеру телефона.

22

Энивей, т.к. добровольно они идти на встречу отказываются, схема действий я так понимаю следующая:
1. подается первичная заявка на оспаривание операций, по ней выдают отказ
2. параллельно можно подать заявление в МВД, но это скорей просто для галочки
3. подается вторичная заявка о восстановлении нарушенного права, на нее должны ответить за 30 дней, получаешь отказ или ждешь 30 дней
4. с отказом на вторичное заявление можно уже идти в ЦБ и к Финансовому уполномоченному (https://finombudsman.ru/) - его решение (постановление) является обязательным к исполнению кредитной организацией
5. в случае отказа со стороны омбудсмена - можно идти в суд уже

интересный предстоит опыт, но дело принципиальное)
надеюсь данная инструкция кому-то еще будет полезна, если же вы можете ее дополнить - милости прошу

Ответить

Про 3й пункт можно поподробнее какую заявку нужно создать, столкнулся с такой же ситуацией.

Ответить

А я тебе что говорил?) на хую они вертели все)

Ответить