Так как никто не может ничего конкретно сказать (возможно я просто не знаю не одного специалиста), не могу понять даже что требуется от маркетолога-экономиста, маркетолога-программиста, какой-то когорты SMM специалистов, аналитика рынка, рекламного аналитика и брендмейкера и тд. Беру эти специализации с объявлений работодателей. Окончательно сбивает столку когда требуются маркетолог + дизайнер или + менеджер по продажам. Иногда вообще кажется что таких должностей и специализаций не существует.
Зайди на курс по маркетингу в Яндекс.Практикуме, первая половина там бесплатно. Хватит, чтобы научиться основам и составить представление
Надеюсь в правильный раздел форума вопрос задал, я тут впервые...
>маркетолог-экономист, маркетолог-программистЭто еще кто такие?)
И жнец, и кузнец, и на дуде игрец
В вузе есть специальности — электронный маркетинг и маркетинг, специализация соответственно: инженер-программист, маркетолог и маркетолог, экономист