Как там в этом вашем... маркетинге?

В 20 лет обнаружил себя на экономическом факультете местной шараги в регионе. Будущая перспектива: или мелкий клерк с функционалом "подай-принеси" в банке\эконом. отделе, или главный бухгалтер после нескольких лет упорного труда. Оба варианта кажутся мягко говоря не очень. Но есть возможность продолжить образование.

Тут я вспоминаю свою школьную мечту -- маркетинг. Могу поступить на маркетолога в магистратуру. Хотя пока опыт отсиживания в образовательном учреждении подсказывает мне что придётся всё делать самому и вуз тут помощник слабый.

Первый вопрос:

Как обстоит ситуация в сфере PR и маркетинга? Какие подводные?

Так как никто не может ничего конкретно сказать (возможно я просто не знаю не одного специалиста), не могу понять даже что требуется от маркетолога-экономиста, маркетолога-программиста, какой-то когорты SMM специалистов, аналитика рынка, рекламного аналитика и брендмейкера и тд. Беру эти специализации с объявлений работодателей. Окончательно сбивает столку когда требуются маркетолог + дизайнер или + менеджер по продажам. Иногда вообще кажется что таких должностей и специализаций не существует.

В связи с этим появляется второй вопрос:

Как вкатится в маркетинг настолько, чтобы хотя бы понять куда ты вкатился и что от тебя конкретно требуется?

ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!

11
5 комментариев

Зайди на курс по маркетингу в Яндекс.Практикуме, первая половина там бесплатно. Хватит, чтобы научиться основам и составить представление

2

Надеюсь в правильный раздел форума вопрос задал, я тут впервые...

>маркетолог-экономист, маркетолог-программистЭто еще кто такие?)

И жнец, и кузнец, и на дуде игрец 

В вузе есть специальности — электронный маркетинг и маркетинг, специализация соответственно: инженер-программист, маркетолог и маркетолог, экономист