Ваш рассказ о том, что ваша компания «номер один на рынке», важен, но только после того, как вы выясните, чего хочет клиент. Продавать крем для лица? Сначала спросите, какой эффект нужен: устранение морщин, осветление кожи или лифтинг. И только потом объясните, что этот крем – их спасение.
А какая разница. Еду я в метро, в такси иду по улице?
Разве не важнее что я говорю и кем являюсь? Я думаю клиент не будет заострять на этом много внимания
Согласен
В целом база базовская. Но пойдет
Поверхностная базовая инфа. Хочется узнать чуть больше в целом о построение диалога, как прогревать на то или иное действие, фишки в введении диалога, социальной инженерии. А про то что нужно красиво одеваться, четко говорить и писать грамотно знает каждый первый. Спасибо
Этот пост вылечил меня от рака, спасибо