Неприятная ситуация возникла с заказом на OZON. Заказала стайлер Дайсон, а он возьми да и окажись дешевой подделкой. Причем, дешевой, в которой насадки не крепятся к стайлеру. Продавец (techbest) сделал максимально неудобный возврат-Почтой России. Видимо, чтобы поменьше возвращали. Но почти 40тыс на дороге не валяются. Оформила возврат. Долго, окол…

А вы зачем купили, если много жалоб? Другой способ, отличный от Почты России, не предусмотрено. Мы, например, как продавцы, от этого просто в ужасе, с Почтой работать - это ад.

Ответить

Благодарю за ответ. Отзывов именно на стайлер плохих не было, только купленные хвалебные. Уже потом начала рыскать по магазину и наткнулась на правду. Вряд ли покупатель должен проделывать такой путь перед покупкой. По поводу возврата. Неоднократно возвращала через пункт озон. Возможно, что-то изменилось.

Ответить