Стоит ли продвигать интернет-магазин мебели или лучше перейти на маркетплейсы? Как масштабировать продажи в контекстной рекламе? Какие доработки сайта увеличивают конверсию? Как не слить бюджет на медийную рекламу и получать заказы с холодного трафика? Методика масштабирования продаж интернет-магазина мебели по 4 точкам роста.
Вот насчет тонкостей настроек фида хочу уточнить. Первое: чем парам от нейма отличается, что там писать нужно такого? И второе: получается что в кастом лейбл можно и маржинальностью управлять и акциями? Какой-то волшебный эликсир)))
Кристина, чтобы ответить на ваш вопрос, процитируем справку Яндекса:
NAME - название товарного предложения.
В названии упрощенного предложения рекомендуется указывать наименование и код производителя, основные характеристики, важные для пользователя.
Для составления названия товара можно использовать универсальную формулу: ЧТО + КТО + МОДЕЛЬ и МОДИФИКАЦИЯ, где:
«ЧТО» — категория (тип) или подкатегория товара;
«КТО» — производитель, бренд, марка товара;
«МОДЕЛЬ» — название товара, серия, коллекция товара, артикул;
«МОДИФИКАЦИЯ» — важнейшие характеристики товара.
PARAM - передача характеристик и параметров товара.
Яндекс Директ учитывает при подборе запросов следующие 4 типа param: материал, цвет, пол, размер.
Чем лучше прописан name и точнее заполнены указанные 4 , тем выше будет релевантность выдачи. В статье с лайфхаками контекстной рекламы 2024 можно посмотреть пример https://vc.ru/marketing/1652925-neiroseti-sinteticheskie-konversii-i-otkaz-ot-klyuchevyh-slov-7-glavnyh-laifhakov-kontekstnoi-reklamy-v-uhodyashem-godu
Про тег custom_label:
Если прометить каждый товар определённым образом, то по данному параметру можно их успешно фильтровать)
Например, для товаров с высокой маржинальностью мы при генерации фида прописываем: custom_label_0 Высокая маржа custom_label_0
А для товаров, участвующих в распродаже к чёрной пятнице: custom_label_1 Акция_ЧП custom_label_1
И потом фильтруем товары по разным РК / группам, выбирая им подходящие стратегии подходящие стратегии