В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

20 октября 2024 при оформлении заказа я почему-то наивно решила, что доставка от Авито будет надежнее, чем Boxberry, Почта России и т.д… Так начались мои мучения с этой службой доставки.

Итак, как я уже сказала, заказ от 20 октября 2024, продавец отправила его на следующий день, и привезти его обещали к 27 октября в пункт выдачи. Сегодня 20 ноября - заказа и денег нет.

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

30 октября 2024, когда статус доставки ни разу не изменился, я начала беспокоиться и написала в поддержку. На что получила ответ, что доставка немного задерживается, но переживать не стоит:

Прошло еще три дня, мне ответили это:
Прошло еще три дня, мне ответили это:
Служба доставки сообщает им только промежуточные статусы (!!!).
Служба доставки сообщает им только промежуточные статусы (!!!).

Еще через три дня оказалось, что промежуточные статусы все-таки не сообщаются)))

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.
В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

Выглядит это максимально нелепо.

Следующий рубеж, обозначенный поддержкой Авито - 18.11.2024

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

При этом Поддержка отвечает отписками и шаблонными фразами. При попытке отменить заказ, получила такое сообщение:

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

Продавец к этому времени тоже активно штурмовала службу поддержки Авито, но также безрезультатно. Так же обозначали даты, причем отличные от тех, что называли мне.

Следующая дата - 19.11.2024. И в поддержке пообещали, что если до 19 числа товар не будет двигаться, то деньги вернут автоматически.

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

Я даже уточнила, точно ли можно будет отменить заказ после 19.11.2024, ответили положительно:

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

Сегодня 20 ноября 2024, заказ, естественно, не отменили)). И теперь сроков вообще не обозначают.

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

Оказывается, они устанавливают свои условия, которые могут не соответствовать законам РФ)

В Авито x EXMAIL потеряли заказ и не возвращают деньги.

В поддержке вежливо посылают на…

Просто УЖАСНАЯ работа службы доставки Авито х EXMAIL. Невозможно вернуть ни товар, ни деньги. Прошел ровно месяц с момента отправки, статус в истории заказа не сменился НИ РАЗУ!!!

Больше никогда не буду связываться с этой службой доставки, и надеюсь что как можно большее количество людей увидят этот пост.

Авито везде кричат про безопасную сделку, серьезно? Скинуть денег на карту продавцу и попросить отправить каким-нибудь СДЭКом было бы намного безопаснее)))

UPD: к комментариях Авито попросили написать им, чтобы разобраться. Я написала, но ответа нет😋

4 комментария

Здравствуйте.Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.

Ответить

интересно, что всегда теряются дорогие заказы)) мелочевка всегда в целости и сохранности доходит

Ответить

Опять сперли.

Ответить