Его предлагают сервисы от крупных интернет-компаний (Apple Music, YouTube Music, Amazon Music Unlimited, Яндекс.Музыка, СберЗвук), и независимые игроки, специализирующиеся на музыкальном стриминге (Spotify, Deezer, Звук до вхождения в экосистему Сбер).
В отличие от рынка видео, где основные усилия вкладываются в создание эксклюзивного контента, наполнение каталогов музыкальных сервисов везде почти одинаковое. Однако давайте приглядимся к отдельным рынкам, и посмотрим, есть ли предложения помимо привычной «подписки за 10$ в месяц на всю музыку».
Сбер в каждой бочке затычка. Сделайте хотя бы банк сперва из своей совковой сберкассы
Комментарий недоступен
охрененный обзор от сбербанка что будущее за супер аппами ... Ежу понятно что банк только в этом и заинтересован, с другой стороны зачем эти супер аппы и подписки нужны - для меня лично не понятно.
такое ощущение что супер менеджеры собрались, начитались все вместе своей же аналитики и решили что все так и должно быть и надо китайскую модель натянуть на РФ. ну вы тогда сначала начните остальное как в Китае делать сами у себя, работать в их стиле, жить в их стиле, а уже потом стримьте музыку от банка (ппц конечно, стриминг музыки от банка ...)
Так тренд идёт на социальный рейтинг: слушаешь басту - дадут кредит. Слушаешь Вороваек и Круга - не дадут.
Открыл сберзвук... господи, что с дизайном? Почему иконки такие убогие? Почему он так медленно открывается?
НЕ "Жанры и настроения", А "Что вы подхватили на этих выходных"
Я помню этих ребят, они давно на рынке, у них свой подход, здравый. Мне чем-то они ранее напоминали “Spotify” своим интерфейсом и алгоритмами рекомендаций. Так что успехов им в борьбе за лидерство.