Как можно перенести методы управления проектами в свою жизнь? Что нужно сделать, чтобы повысить свою продуктивность? В этой статье я расскажу про то, как можно применять к своей жизни гибкую методологию разработки продукта, которую успешно используют ведущие разработчики программ и про свой личный опыт. И про то, как можно избежать выгорания.
Agile родился из «Бережливого производства» (не путать с методологией «Lean», это имхо извращённая версия). Коренной смысл идеи - гибкость и планирование улучшений. Не увидел как именно вы это реализуете.
Задачи определяю на 3 недели - получаю результат - и дальше уже принимаю решение, нужно мне идти дальше или нет. Гибкость формируется тем, что максимальный временной лаг может быть именно 3 недели, а дальше можно делать другой микро-проект. На ретро я по сути определяю те жизненные аспекты, которые нужно подтянуть.
Lean - это скорее про то, чтобы не было завалов на складе, небыло избыточного потребления ресурсов.
У меня нет цели сделать меньше потребления ресурсов, у меня есть цель сбалансировать ресурсы. Пример: путешествие. Проще пойти в турагенство и купить тур в ближайшие выходные. Мне больше нравится модель, когда я досконально изучу, куда я хочу поехать; почитать отзывы; зайти на десяток сайтов посмотреть цены; найти кэшбек; придумать альтернативы. В итоге, потрачу я эти 3 недели на составление маршрута. Проще? Нет. Торкает меня? о, да.
В итоге, удовольствия от того, что "я-молодец, организовал себе крутое приключение" больше от того, что "я-крут ,я поехал в тур....".
Что может пойти не так? Да все! В этом году хотел поехать в Болгарию, в итоге поехал в Калининград. Потому что: 1) у меня была цель поехать на море 2) мой план мог меняться и в нем не было жестких элементов, кроме покупки невозвратных билетов