1. Часть не-клиентов поедет реально с целью получить услугу (например, выбираешь между двумя примерно равноинтересными ресторанами, а у одного из них скидка на такси) 2. У существующих клиентов будет + к лояльности, а значит будет меньше вероятность оттока — выше LTV 3. У тех, кто будет misuse-ать функцию название компании все равно будет откладываться к голове -> часть станет клиентами спустя какое-то время, для них можно расценивать это как рекламу на биллборде
В зависимости от конверсии по этим направлениям уже можно будет считать бизнес-кейс.
Это реально достаточно креативная outside-the-box опция на уже закостеневшем рынке. Даже если не взлетит — глоток свежего воздуха.
Едешь до ближайшего заведения со скидкой и идёшь по делам.
Это ОК.
1. Часть не-клиентов поедет реально с целью получить услугу (например, выбираешь между двумя примерно равноинтересными ресторанами, а у одного из них скидка на такси)
2. У существующих клиентов будет + к лояльности, а значит будет меньше вероятность оттока — выше LTV
3. У тех, кто будет misuse-ать функцию название компании все равно будет откладываться к голове -> часть станет клиентами спустя какое-то время, для них можно расценивать это как рекламу на биллборде
В зависимости от конверсии по этим направлениям уже можно будет считать бизнес-кейс.
Это реально достаточно креативная outside-the-box опция на уже закостеневшем рынке. Даже если не взлетит — глоток свежего воздуха.