Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Жду очередных комментариев о том, что холодные рассылки не работают, что это всё для мусорных компаний, и всё в таком духе<br />
4949
1010
22
11
11
11
11

Хороший материал. Дополню статью информацией о том, как собрать базу емейл адресов.

Вот отличный автоматический инструмент для сбора целевых лидов из соцсетей и гугл-карт: https://socleads.com/?ref=rTIr71LpfsXA

Подходит всем, не требует специальных навыков, программирования, проксей, аккаунтов в соцсетях. Просто регистрируемся, выбираем целевую аудиторию и жмем "Старт". После чего получаем список е-мейл адресов целевых клиентов. Можно использовать для прямого холодного емейл-аутрича или таргетированной рекламы.

1

Михаил, спасибо за комментарий! Хоть и рекламный, с реф ссылкой :) Но полезный! :) Тут есть моментик, на картах обычно только один адрес указан. А у компаний их обычно несколько и важно писать на более подходящий.

1