Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Жду очередных комментариев о том, что холодные рассылки не работают, что это всё для мусорных компаний, и всё в таком духе<br />
4949
1010
22
11
11
11
11

Федор, спасибо за крутой кейс! Почитала с улыбкой) А Комплето знаю, уже год наблюдаю за ними
В своем интервью Андрей Гавриков (забыла имя интервьюера, вроде Семен) говорил об этом опыте, о сотрудничестве
Я часто для себя или клиентов топлю за холодные такие истории
Да, результат разный))
Максимально за 30 000 холодных рассылок вытащила себе 315 000) Но х10 тоже неплохая окупаемость, я считаю)
Но мой брат и многие мои коллеги прямо плюются) и не хотят смотреть в сторону таких холодных историй
Говорят, что такое хочется проклинать) блокировать) и сжечь на костре во дворе)
А мы - работники маркетинга - идём на многое) чтобы получить результат
И еще раз спасибо за кейс и цифры) Привет Андрею

1

И вам привет! :)

1