Всем привет!) У меня оформлена подписка на Яндекс Плюс и в одной из рассылок сервиса мне предложили оформить виртуальную карту япей и получать кешбек Плюсами за покупки в различных категориях, а для особой выгоды каждые 10 дней крутить барабан на сайте банка и получить в отдельной категории кеш от 5 до 50%. Крутанул эту штуку, выпал 50% кешбек на супермаркеты и маркетплейсы, ну думаю ок, офомлю карту, куплю на ozon наушники и еще получу немного плюсов для оплаты подписки. Покупку сделал, оплатил и получил товар, но Яндекс банк не начисляет бонусы, ссылаясь на неясные проблемы, решить которые он может в течении 14 дней, а может и никогда потому что у них есть какая-то проверка...
Вообще все это с я пэй больше похоже на аферу. Любой организации выгодно иметь свой собственный банк, ведь они сразу избавляются от комиссий. Например, почему при оплате в еде доставка на 50% дешевле? Потому что когда они выводят деньги, то теряют меньше, но зато когда мы переводим деньги на я пэй, мы теряем 50и комиссию при любой сумме. А они все пытаются объемы нагнать в свой банк, ведь там контроль у них будет только со стороны ЦБ. Другие банки их внутренние движения не контролируют, большое пространство для махинаций, а если еще и объемы есть, эти махинации никто не увидит
Здравствуйте!
Направила вам в Личные сообщения ссылку на чат, чтобы я смогла найти ваши обращения и данные. Жду вашего сообщения!
Прошла неделя, предлагают переписываться в чате и ничего не делать! Яндекс это дно, я вашу подписку не продлю. Банк это контора мошенников, и вас не будет клиентов, одного так точно!
Здравствуйте!
В момент вашего обращения был временный сбой с начислением баллов по этой акции. Коллеги в чате рассказали об этом и сразу сориентировали на ожидание.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Вижу, что баллы успешно начислили, проверить можете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
Надеюсь, что дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные эмоции!