437 лидов на недвижку в Испании

Данная стратегия получения лидов подойдет любой компании, торгующей недвижимостью.

437 лидов на недвижку в Испании

Очень полезный кейс, наглядно показано, что работает, а что нет. Как обычно ВК курит в сторонке, пока Фейсбук делает свою работу. Оно и понятно, ФБ совокупно с Инстаграмом имеет самую огромную активную аудиторию.

Лид-магнит на каталог — хорошая идея, которая стоит того, чтобы самому протестить. Однако не хватает информации, что было дальше по воронке, ибо собрать заинтересованную аудиторию не так сложно, а вот что-то продать ей...

Ответить

Спасибо за оценку кейса. Дальше по воронке было так: менеджеры обзванивали оставивших контакты, выясняли, насколько горячий интерес к покупке жилья в Испании. Были те, кто собирался в январе приехать в Испанию для осмотра объектов. Потом директор агентства проводила вебинар, мы собирали на этот вебинар подписчиков. Собрали больше 200 человек, были на вебинаре 100 человек. Люди с интересом расспрашивали про типы недвижимости, договаривались о приезде. Но все планы спутал ковид, поэтому пока нет рекламы на Россию, ждем стабилизации ситуации. Цикл сделки все-таки большой: от полугода до года, поэтому аудиторию надо греть долго. Ну и недвижимость в Испании не продукт первой необходимости.

Ответить