В общем в такой ситуации мы понимали, что “Штирлиц никогда еще так не был близок к провалу”. Ситуация складывалась так, как мы и предполагали, что люди сразу не готовы оставить свои контакты, забронировать подарок, который предоставляется только в том случае, если человек оформляет сделку, подписывает договор или приезжает на осмотр объектов. Посмотрели по вебвизору, как ведут себя пользователи на квизе: проходят его, выбирают подарок, но когда доходят до момента “Оставьте имейл и телефон”, думают и закрывают квиз. Это все-таки серьезные обязательства. Поэтому предложили заказчику выбрать другую стратегию, так как интерес есть, но трафик холодный, и люди не готовы вот так сразу оставить свой телефон, чтобы им потом звонили и предлагали недвижимость от 100 000 евро.
Очень полезный кейс, наглядно показано, что работает, а что нет. Как обычно ВК курит в сторонке, пока Фейсбук делает свою работу. Оно и понятно, ФБ совокупно с Инстаграмом имеет самую огромную активную аудиторию.
Лид-магнит на каталог — хорошая идея, которая стоит того, чтобы самому протестить. Однако не хватает информации, что было дальше по воронке, ибо собрать заинтересованную аудиторию не так сложно, а вот что-то продать ей...
Спасибо за оценку кейса. Дальше по воронке было так: менеджеры обзванивали оставивших контакты, выясняли, насколько горячий интерес к покупке жилья в Испании. Были те, кто собирался в январе приехать в Испанию для осмотра объектов. Потом директор агентства проводила вебинар, мы собирали на этот вебинар подписчиков. Собрали больше 200 человек, были на вебинаре 100 человек. Люди с интересом расспрашивали про типы недвижимости, договаривались о приезде. Но все планы спутал ковид, поэтому пока нет рекламы на Россию, ждем стабилизации ситуации. Цикл сделки все-таки большой: от полугода до года, поэтому аудиторию надо греть долго. Ну и недвижимость в Испании не продукт первой необходимости.