Рекламный фрод: как очистить трафик и не платить за пустые лиды

Рассказываю, какие ниши больше всего подвержены фроду и как решить проблему.

Рекламный фрод: как очистить трафик и не платить за пустые лиды
1010
66
11
11

Честно сказать пользы мало от этих советов. Яндекс сам меняет функционал так, чтобы бороться с фрод трафиком было невозможно. Но мы его победили. Перешли на Авито и теперь там реальные заявки в 14 раз дешевле, чем были с директа, который каждый раз вводит негативные обновления как бы говоря "лохи вы все ещё надеетесь работать как раньше?" )) Поэтому сейчас это сео продвижение, там фрод бесполезен и оно актуально всегда, ну и другие каналы продаж. Авито, обзвон роботом по собранным базам актуальным, а не купленным, оффлайн реклама с хорошими утп и сценарием. В общем на одном Яндексе зацикливаться не стоит. Все когда то умирает и Яндекс умрёт, он активно движется в этом направлении из-за своей жадности и наплевательского отношения к клиентам. А расчета возврата бюджета от Яндекса не смешите мои тапочки) У нас в 8 утра первого января за 15 минут скликали 37 тысяч. И что думаете Яндекс нам вернул деньги? Он вернул 140 рублей, сказав что в остальном все нормально все в норме, типа так и должно быть) А если вы не сталкивались с такими приколами и блокировками по пункту 15 без объяснения причин, то вызывает сомнения профессионализм вашего агентства.

Ответить

Добрый день, Евгений!

Мы сотрудничаем с разными, далеко не маленькими бизнесами, которые принимают решение о вложениях в рекламу на основе данных о прибыли. Обычно их запросы выходят за пределы емкости Авито и офлайн-рекламы — хотя такие каналы и инструменты, как классифайды, SEO-продвижение мы тоже используем, в тех случаях, где они релевантны, и их эффективность также неоспорима.

Как и неоспорима эффективность директа до сих пор) Это факт: клиенты, продажи и выручки у бизнеса оттуда есть. Меняются алгоритмы, меняется стоимость и пропорции, но пока реальные клиенты там есть — крупные бизнесы будут продолжать работать с этим источником. Задача нашей команды — получать максимум из возможного здесь и сейчас, поэтому нам приходится быстро адаптироваться и находить решения.

Мы сертифицированное агентство Яндекса, у нас там большие объемы. Это не значит, что мы не работаем с другими каналами, но значит, что работаем с директом эффективно.

Что касается блокировки по 15 пункту, конечно мы с этим сталкивались, но не вижу здесь связи с нашим профессионализмом. Яндекс действительно не комментирует эту ситуацию, это их политика, однако в нашей практике мы решали проблему запуска и у таких клиентов.

Ответить