Иван Никитенко

+104
с 2023

Основатель digital-агентства ConvertMe. Наш сайт: https://convertme.ru/

19 подписчиков
7 подписок
Рекламный фрод: как очистить трафик и не платить за пустые лиды

Рассказываю, какие ниши больше всего подвержены фроду и как решить проблему.

Рекламный фрод: как очистить трафик и не платить за пустые лиды
1010
55
11
11
Как дилерам выжить в борьбе за клиента: маркетинг в автопроме

Рассказываю, что важно для дилеров, как строить отношения с импортером и как экономить на маркетинговых расходах, не теряя клиентов.

Как дилерам выжить в борьбе за клиента: маркетинг в автопроме
1919
44
11
Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости
Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

В этом материале хочу поделиться опытом продвижения элитной инвестиционной недвижимости у моря с помощью контекстной рекламы. Структурно расскажу о том, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 15 399₽ до 3 832₽.

77
11
Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти
Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти

В этом кейсе кратко и структурно расскажу о том, как нашей команде удалось получить более 5000 заявок стоимостью 218 рублей с помощью контекстной рекламы в высококонкурентной нише.

1010
11
Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике
Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.

44
11
5 полезных советов автодилеру по размещению объявлений на классифайдах
5 полезных советов автодилеру по размещению объявлений на классифайдах

Следование этим рекомендациям поможет вам эффективнее размещать объявления, улучшить продажи и увидеть новые точки роста в этой непростой нише.

1111
Как снизить стоимость целевого лида для застройщика с 18 до 3,3 тысяч рублей
Как снизить стоимость целевого лида для застройщика с 18 до 3,3 тысяч рублей

В этой статье подробно и поэтапно расскажу, как нашей команде удалось снизить стоимость целевого лида для застройщика на 82%, а CR уникального в целевой увеличить до 68%. И как на это повлияла смена посадочной страницы.

88
22
Что такое лендинг и для чего он нужен? Примеры плохого и хорошего лендинга

Лендинг — это одностраничный сайт, основная цель которого собрать контактные данные потенциальных клиентов или совершить быструю продажу.

1818