Меня зовут Иван Никитенко, я основатель digital-агентства ConvertMe. За годы работы с автодилерами я выработал шесть ключевых правил, которые помогают сайтам привлекать клиентов и занимать топовые позиции в поиске. В этой статье я расскажу, как мы внедряем эти подходы и какие результаты они дают.
Привет! Я Иван Никитенко, основатель маркетингового агентства ConvertMe. Уже 15 лет помогаю компаниям продвигаться и автоматизировать бизнес-процессы. И сегодня хочу поделиться своим опытом: почему CRM может не оправдать ожидания и что делать, чтобы система действительно работала.
Рынок недвижимости — это жесткая конкуренция, высокие расходы на рекламу и долгий цикл сделки. Покупатели не принимают решения сразу: они долго выбирают, сравнивают и анализируют.
Имея за плечами много лет опыта в автомобильном маркетинге, сегодня я поделюсь эффективными подходами к продажам для дилеров в условиях жесткой рыночной конкуренции.
Информационный контент — это статьи, обзоры и руководства, которые несут реальную пользу пользователю: помогают решать задачи, находить ответы на вопросы и дают ценную информацию без навязчивого акцента на продажу.
В статье рассказываю, как с помощью CRM-системы не только фиксировать финансовые потоки, но и видеть, как работает команда, где теряется время и как оптимизировать задачи, чтобы выйти в лидеры.
Рассказываю, что важно для дилеров, как строить отношения с импортером и как экономить на маркетинговых расходах, не теряя клиентов.
В этом материале хочу поделиться опытом продвижения элитной инвестиционной недвижимости у моря с помощью контекстной рекламы. Структурно расскажу о том, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 15 399₽ до 3 832₽.
В этом кейсе кратко и структурно расскажу о том, как нашей команде удалось получить более 5000 заявок стоимостью 218 рублей с помощью контекстной рекламы в высококонкурентной нише.
В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.
Следование этим рекомендациям поможет вам эффективнее размещать объявления, улучшить продажи и увидеть новые точки роста в этой непростой нише.