Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

Привет! Я — Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe.

Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

В этом материале хочу поделиться опытом продвижения элитной инвестиционной недвижимости у моря с помощью контекстной рекламы. Структурно расскажу о том, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 15 399₽ до 3 832₽.

О клиенте

Группа компаний Вектор — федеральный девелопер полного цикла.

Компания основана в 2014 году и входит в ТОП-100 застройщиков страны. На данный момент более 80 тыс. кв.м. жилой площади в активной стадии строительства жилья.

Ситуация

Клиент обратился к нам с задачей разработать стратегию продвижения новый клубной резиденции «Европа» в Я.Директе и с нуля запустить рекламные кампании.

В качестве основных метрик мы определили уникальный и квалифицированный лид. Под квалифицированным лидом считали обращение, по которому состоялся разговор о приобретении апартаментов.

Период

февраль 2024 — июль 2024

Цель

Запуск рекламных кампаний и стабильное получение квалифицированных лидов по низкой стоимости для элитной клубной резиденции «Европа» в Анапе.

Основные этапы работ

1. Разработка структуры аккаунта
2. Проведение конкурентного анализа
3. Сбор семантического ядра, настройка и запуск РК
4. Смена посадочной страницы
5. Оптимизация текущего размещения

Этап 1. Разработка структуры аккаунта и выбор стратегий

Чтобы определиться со структурой аккаунта мы провели следующие работы:

  • Проанализировали опыт предыдущих запусков и предполагаемую эффективность рекламных кампаний.
  • Узнали объем поисковых запросов, связанных с покупкой недвижимости в Анапе.
  • Оценили предполагаемые траты на рекламу и сопоставили их с бюджетом.
  • Провели анализ поисковой выдачи.

Исходя из вводных мы поняли, что бюджета достаточно, чтобы использовать основные типы рекламных кампаний с географией показов как на Анапу, так и на РФ: кампании на Поиске, в РСЯ и показы в Телеграм-каналах.

Анализ спроса на покупку недвижимости в Анапе по РФ
Анализ спроса на покупку недвижимости в Анапе по РФ

Этап 2. Проведение конкурентного анализа

В первую очередь конкурентный анализ нужен для составления сильных конкурентоспособных УТП.

Анализируя главных конкурентов по городу, мы определили основные свойства и критерии, которые играют роль при покупке недвижимости для покупателя. Например, размер процентной ставки, ежемесячный платеж по ипотеке, скидки и акции.

После чего сравнили наши условия и условия конкурентов: подметили ту информацию, которая может поставить наш ЖК в более выигрышную позицию.

Пример анализа конкурентов клубной резиденции «Европа»:

Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

Этап 3. Сбор семантического ядра, настройка и запуск рекламных кампаний

Так как ЖК Европа — премиальная курортная недвижимость, покупатели зачастую рассматривают ее в качестве доходной инвестиции.

Поэтому мы собрали семантическое ядро так, чтобы охватить максимальное количество релевантных запросов: начиная от студий и апартаментов, заканчивая инвестициями в недвижимость.

По итогу мы выделили следующие кампании для работы:

  • Поисковая кампания (Бизнес): пул запросов по типу: «доходная недвижимость», «инвестиции в апартаменты», «коммерческая недвижимость»;
  • Поисковая кампания (Бренд): брендовые запросы по нашему клиенту;
  • Поисковая кампания (Недвижимость): пул запросов по типу: «студия», «апартаменты», «курортная недвижимость», «недвижимость у моря», «элитная недвижимость;
  • РСЯ кампании с аналогичными группами, как и в Поисковых кампаниях;
  • Telegram-каналы: написали рекламный пост со всеми преимуществами резиденции, прикрепив видео с объекта.

Хочется отдельно выделить размещение объявлений в Telegram-каналах. Такой формат продвижения уже зарекомендовал себя как источник дешевых и релевантных лидов. Однако здесь важно правильно настроить кампанию и грамотно подготовить рекламный пост.

Этап 4. Смена посадочной страницы

Запуск рекламных кампаний осуществлялся на посадку клиента. Спустя месяц работы мы решили разработать новую страницу для проекта, так как результаты на текущей были не очень хорошими: перевод в конверсию был на достаточно низком уровне.

Проанализировав сайт клиента, мы выделили важные нюансы, которые впоследствии исправили:

  • низкая конверсия с точки зрения рекламы;
  • релевантную информацию нужно было искать самому из разных разделов;
  • мало акцентов на побуждение потенциального клиента оставить заявку.

Сайт клиента

Остановимся на первом экране и разберем некоторые важные нюансы.

Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

Как видно из карты кликов, наибольшее взаимодействие приходится на кнопку «Апартаменты».

На первом экране размещены баннеры с УТП, но, как мы видим по кнопкам с обеих сторон, взаимодействие с ними минимальное.

То есть потенциальный клиент может и не увидеть важную информацию, такую как доходность, выгоды и преимущества. Это может сподвигнуть его на поиски более привлекательных предложений.

Сайт, который разработала для клиента наша команда

Мы учли ошибки предыдущей посадочной страницы и на первом экране разместили всю важную информацию для потенциального покупателя: описали выгоды и доходность.

Сделали кнопку для быстрой подачи заявки, что также хорошо повлияло на конверсии сайта.

Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

Мы переработали структуру сайта и сделали акцент на релевантной и важной покупателю информации, разместив её на главном экране.

Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

Выделили основные преимущества ЖК, сделали квиз по подбору апартаментов и наглядную витрину с планировками, а также добавили заметные формы, чтобы собирать заявки.

Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

Как итог, CR в уникальный лид вырос в более чем 2 раза.

Этап 5. Оптимизация текущего размещения

Этот этап включает в себя регулярные работы по оптимизации кампаний:

  • Чистка поисковых запросов, пополнение списка минус-слов;
  • Чистка площадок РСЯ, каналов в Телеграм;
  • Смена УТП и тестирование;
  • Корректировка ставок по соцдему, гео, платежеспособности и типу устройств;
  • Отключение неэффективных групп/объявлений/заголовков/изображений;
  • Создание кастомных сегментов в Я.Метрике для отсечения низкоэффективной аудитории.

Результаты

Благодаря грамотно разработанной структуре аккаунта, смене посадочной страницы и оптимизации размещения, за 6 месяцев нашей команде удалось достичь следующих показателей:

  • Снизили CPL уникального лида на 75% — с 15 399₽ до 3 832₽
  • Снизили CPL квалифицированного лида на 55% — с 26 960₽ до 12 013₽
  • Увеличили CR из уникального лида в квалифицированный с 17% до 32%
Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

Если вы хотите читать больше полезных материалов про интернет-маркетинг, подписывайтесь на наш телеграм-канал ConvertMe_agency

Иван Никитенко
CEO digital-агентства ConvertMe
77
11
Начать дискуссию