Как я увеличил вдвое заказы для типографии через Директ

Крупная типография решила протестировать отдельное направление - печать наклеек и этикеток. Сделали свой выбор в пользу профессионалов, ну а я как всегда не подвел)

Как я увеличил вдвое заказы для типографии через Директ

Я Чижов Олег, директолог всея Руси со стажем и разработчик сайтов с уклоном к маркетингу. Подробнее в группе ВК. Я всегда нацелен на долгосрочное сотрудничество, этим и живу.

Конверсионный сайт

Для наилучшей релевантности было логично решено создать отдельный продающий лендинг под направление "Наклейки и этикетки".

Собственно сайт мы собрали, получилось стильно, а главное конверсионно)

ПК версия  
ПК версия  
Мобилка
Мобилка

Подробнее сайт можно рассмотреть в списке моих работ:

Яндекс Директ

Сайт готов, все интеграции подключены, переходим к рекламе.

Первый месяц тестовый, аккуратненько тестим креативы, кампании, стратегии, инструменты. Разумеется это Поиск по горячим ключам, РСЯ по ключам, интересам, конкурентам, а также ретаргетинг. Дополнительно Товарная галерея и Товарная кампания.

Группы и объявления разделили на общие (без конкретики) и конкретные (для фармацевтики, для алкоголя и т.д.). Особенный фокус на релевантность на Поиске.

Пример на поиске 
Пример на поиске 

В РСЯ сделали аналогичное разделение (там, где это уместно), но более широко и объединив узкие, т.к. для многих направлений недостаточно отдельного охвата, добавили промоакции, разные названия для кнопок, различные картинки.

Пример РСЯ 
Пример РСЯ 
Тоже РСЯ 
Тоже РСЯ 

Все готово, аккуратно и постепенно все запустили. В первый месяц получили мало, но поскольку было все очень постепенно, то вышло дешевле, чем в следующий месяц, когда начали масштабирование и более серьезные эксперименты. Однако и объемы обращений выросли вдвое, а адекватный тестовый бюджет позволил протестировать максимум инструментов, чтобы побыстрее разогнать алгоритмы, сделать выводы и активно наращивать то, что дает результат и удешевлять его параллельно росту.

Как я увеличил вдвое заказы для типографии через Директ

Поэтому всегда говорю своим заказчикам, чтобы рассматривали горизонт ведения от 3-х месяцев, в среднем именно с таким минимальным сроком можно полноценно выстроить результативную работу Директа, кратно увеличить результат и выйти на плановые показатели доли затрат на продвижение, а главное - спокойно, не спеша и не сливая по-быстрому бюджеты, чтобы "скорее и срочно получить заявки".

Путь к хорошим стабильным результатам по ссылочке ниже, а также больше интересного про Директ)

33
11
2 комментария

Супер! Интересно всегда изучить кейсы от коллег🔥🔥🔥

1
Ответить

Отличный кейс!

1
Ответить