Стоит заметить сколько сотрудникам добираться до офиса - это не в России, где на метро прыгнул и через 20-40 минут в офисе, в Долине это часто сиди рули баранку 1ч-2ч только в одну сторону
очень много людей в России работающих в мегаполисах добираются на работу больше часа. В среднем дорога занимает в сумме около 2.5 - 3 часов в день. В неделю это лишних 15 часов. Я считаю удаленка стоит того. Но, конечно, хочется и в офисе тоже бывать. Думаю в итоге много где придут к гибридному графику - 1-2 дня в офисе, 3-4 дня из дома
Москва. У меня 1:30 до офиса в одну сторону и это с использованием автомобиля до метро. А если без машины, то +10 минут. Но так как 40 минут я еду на мцк, то не особо напрягает. 3 часа в день на дорогу. Сейчас удаленка, трачу 0 минут. По поводу семьи, к сожалению, в моем случае не всегда получается использовать все возможное время для работы. В иные дни производительность гораздо ниже, чем в офисе. А коллега из Зелика 1:40-1:50 едет.
Стоит заметить сколько сотрудникам добираться до офиса - это не в России, где на метро прыгнул и через 20-40 минут в офисе, в Долине это часто сиди рули баранку 1ч-2ч только в одну сторону
очень много людей в России работающих в мегаполисах добираются на работу больше часа. В среднем дорога занимает в сумме около 2.5 - 3 часов в день. В неделю это лишних 15 часов. Я считаю удаленка стоит того. Но, конечно, хочется и в офисе тоже бывать. Думаю в итоге много где придут к гибридному графику - 1-2 дня в офисе, 3-4 дня из дома
Москва.
У меня 1:30 до офиса в одну сторону и это с использованием автомобиля до метро. А если без машины, то +10 минут. Но так как 40 минут я еду на мцк, то не особо напрягает.
3 часа в день на дорогу.
Сейчас удаленка, трачу 0 минут.
По поводу семьи, к сожалению, в моем случае не всегда получается использовать все возможное время для работы. В иные дни производительность гораздо ниже, чем в офисе.
А коллега из Зелика 1:40-1:50 едет.