Что нужно знать о товарных знаках, чтобы продавать товары на маркетплейсах и не попасть в суд, на компенсации и штрафы

Давайте сегодня разберём, что крупнейшие маркетплейсы пишут у себя в договорах о товарных знаках, а заодно посмотрим, что происходит у них в судах.

Небольшая неточность: товарный знак все-таки товарный, а не торговый. Но само требование сформулировано достаточно прямо.
3737

...

Ответить

Иван, я полностью согласна с Вашим комментарием! Но как считаете, почему тогда маркетплейсы стали запрашивать именно разрешение на использование ТЗ (вероятно, именно в целях подтверждения использования контента в маркетинговых кампаниях и просто на брендированных страницах), а не подтверждение легальности закупки товара у правомерно введшего в гражданский оборот РФ товара? Почему им резко стало недостаточно письменно заверения продавца в договоре? Ведь многие крупные правообладатели физически не выдают такие разрешения, поскольку это огромный объём (и огромное количество продавцов в цепи). Не говоря уже о лицензиях.

2
Ответить