Иван, я полностью согласна с Вашим комментарием! Но как считаете, почему тогда маркетплейсы стали запрашивать именно разрешение на использование ТЗ (вероятно, именно в целях подтверждения использования контента в маркетинговых кампаниях и просто на брендированных страницах), а не подтверждение легальности закупки товара у правомерно введшего в гражданский оборот РФ товара? Почему им резко стало недостаточно письменно заверения продавца в договоре? Ведь многие крупные правообладатели физически не выдают такие разрешения, поскольку это огромный объём (и огромное количество продавцов в цепи). Не говоря уже о лицензиях.
...
Иван, я полностью согласна с Вашим комментарием! Но как считаете, почему тогда маркетплейсы стали запрашивать именно разрешение на использование ТЗ (вероятно, именно в целях подтверждения использования контента в маркетинговых кампаниях и просто на брендированных страницах), а не подтверждение легальности закупки товара у правомерно введшего в гражданский оборот РФ товара? Почему им резко стало недостаточно письменно заверения продавца в договоре? Ведь многие крупные правообладатели физически не выдают такие разрешения, поскольку это огромный объём (и огромное количество продавцов в цепи). Не говоря уже о лицензиях.