Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Как в 2024-2025 году получать целевых лидов в B2B компании через продукт "отраслевое решение".

Разберу 3 клиентов своего агентства и покажу понятный план действий

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Я работал с разными B2B проектами. Во многих были хорошие услуги и продукты, но большинство не получало результат с рекламы. Приходили холодные и дорогие лиды

Даже в рекламных агентствах проблемы с лидами. Видел, как один таргетолог продает трафик для агентств по трафику 😂 У него в работе было 5 таких проектов что ли. Но не суть.

Но есть всегда несколько проектов, которые просто выстреливали, как из пушки по лидогенерации

Я начал изучать их особенности и пришел к 1 простому выводу:

⚡ Лучший результат у тех, кто настроен на узкую аудиторию с продуктом, который решает ОПРЕДЕЛЕННУЮ боль⚡

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Большинство компаний делает одно и то же. Мы можем отличаться подходами в работе, условиями. Но суть услуг, продуктов остается такой же:

- Рекламные агентства будут запускать рекламу и привлекать заявки
- Агентства по внедрению ИИ ботов будут настраивать своих ботов под клиента
И т.д.

Но есть одна вещь, которая меняет игру полностью - это решение боли. В каждом бизнесе под каждую услугу она разная. Их множество. Даже в одной нише под одну услугу может быть до 10 болей

К чему я это все:

Отраслевое решение - продукт, который решает одну боль одной ЦА

Звучит банально, но это гениально по своей сути:

1 - Легче продавать. Вы заранее знаете, с какой болью пришел клиент
2 - Легче выполнять услугу. У вас есть готовое решение, которое просто размножается на других клиентов
3 - Больше маржа. Вы можете делать больше наценку, чем свои конкуренты потому что продаете готовое решение и отточили систему производства

Но я считаю, что не стоит нишевать свой бизнес под 1 продукт и 1 ЦА. Смена сезона, сдвиги на рынке, другие причины дают о себе знать каждый квартал

В рамках одной компании может быть множество отраслевых решений

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Я с командой работаю с 3 компаниями по внедрению CRM. Привлекаем заявки через автообзвон, таргет, рассылки. Внедрение CRM - красный океан с жесткой конкуренцией. Но даже там получается делать результат:

1 - Первые вытащили уже более 600 лидов с базы на 20к контактов
2 - Вторые получают регистрации в свою платформу по 1500₽
3 - Третьи делают лидов по 200₽

Что объединяет их:
1 - Каждый из них нацелен на 1 определенную нишу
2 - Каждый знает досконально все боли и потребности в 1 нише
3 - Каждый из них имеет решение определенной боли

По сути услуга одинаковая - внедрение CRM. Но каждый продает РАЗНЫЕ продукты и решает РАЗНЫЕ боли

По итогу имеем стабильный холодный трафик, который превращается в продажи

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Отраслевые продукты можно легко тестировать с помощью таргета, автообзвона, рассылки:

Придумал - 2 дня - протестировал

Трафик с каждым днем дорожает. Прошли времена лидов по 50р с инсты. Теперь приходится больше погружаться в потребности, боли ЦА

💻 Как работать с тестом отраслевых решений:
1 - Определитесь с нишей. Лучше выбирать те, в которых есть успешные кейсы или опыт работы
2 - Пообщайтесь с ЦА или выпишите боли
3 - Сформулируйте решение
4 - Упакуйте кейс и составьте простую воронку с презентацией, как решили боли клиентов
5 - Открутите 50-100 лидов и сделайте выводы

🎁 Подарок

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

77
33
22
11
11
31 комментарий

Да давно уже прошли времена офферов " Я таргетолог и приведу тебе заявки". Уже никто в такие сказки не верит))) Нужно регулярно придумывать новые схемы продаж и трафика. И через несколько лет мы будем сидеть и вспоминать, как же было круто в 2024 году с отраслевыми решениями. Ну а так с материалом согласен. Бизнес не создает ради продукта, а создается ради решения определенной боли

4
Ответить

Да, были времена топорных офферов))) Просто золотые горы, а не время. Но зато отсекаются с каждым разом больше слабых и остаются реально сильные ребята на рынке

3
Ответить

А времена инсты то) просто сказка. Запустил несколько крео на широкую, сидишь и радуешься лидам дешевым. Надеюсь, что когда нибудь разблокируют

2
Ответить

Ностальгия вошла в чат

1
Ответить

Ага, хорошее время было. Вспоминаю с теплотой)

Ответить

Ну тут ещё от профи зависит результат. Я 5 лет назад на лендингах и директе четыре компании из банкротства вывел и оборотку поднял до десятков миллионов и это при том, что мы ещё через купоны от Яндекса экономили на бюджете. А 3 года назад я стал агитировать за Авито, потихоньку заводил туда клиентов на всякий случай и учился там снижать расходы. В итоге после недавних обновлений Яндекс стал не рентабельным, он запретил по сути чистить трафик и стал продавать грязный по огромным ставкам. В итоге сейчас клиенты с Авито полностью обеспечены заказами. Но несмотря на это использую другие каналы, например сео продвижение уже более 15 лет стабильно приносит отличный результат. Так же обзвон роботами я адаптировал под некоторые направления где он очень дёшево живые Лиды даёт. Ну и посматриваю в сторону оффлайн трафика, который скоро будет дешевле интернет трафика. Яндекс лично меня сильно расстроил, его подход в стиле "Гугл ушел и лохи теперь будут платить от безвыходности" меня огорчил. В принципе и раньше их служба поддержки не радовала, блокировки по 15му пункту особый прикол. Но лет 5 назад была возможность там брать много чистого трафика.

Ответить

Нужно было примеры больше разобрать. Почему, как и что делали. Было бы намного полезнее вопросов

2
Ответить