1 - Легче продавать. Вы заранее знаете, с какой болью пришел клиент
2 - Легче выполнять услугу. У вас есть готовое решение, которое просто размножается на других клиентов
3 - Больше маржа. Вы можете делать больше наценку, чем свои конкуренты потому что продаете готовое решение и отточили систему производства
Да давно уже прошли времена офферов " Я таргетолог и приведу тебе заявки". Уже никто в такие сказки не верит))) Нужно регулярно придумывать новые схемы продаж и трафика. И через несколько лет мы будем сидеть и вспоминать, как же было круто в 2024 году с отраслевыми решениями. Ну а так с материалом согласен. Бизнес не создает ради продукта, а создается ради решения определенной боли
Да, были времена топорных офферов))) Просто золотые горы, а не время. Но зато отсекаются с каждым разом больше слабых и остаются реально сильные ребята на рынке
А времена инсты то) просто сказка. Запустил несколько крео на широкую, сидишь и радуешься лидам дешевым. Надеюсь, что когда нибудь разблокируют
Ностальгия вошла в чат
Ага, хорошее время было. Вспоминаю с теплотой)
Ну тут ещё от профи зависит результат. Я 5 лет назад на лендингах и директе четыре компании из банкротства вывел и оборотку поднял до десятков миллионов и это при том, что мы ещё через купоны от Яндекса экономили на бюджете. А 3 года назад я стал агитировать за Авито, потихоньку заводил туда клиентов на всякий случай и учился там снижать расходы. В итоге после недавних обновлений Яндекс стал не рентабельным, он запретил по сути чистить трафик и стал продавать грязный по огромным ставкам. В итоге сейчас клиенты с Авито полностью обеспечены заказами. Но несмотря на это использую другие каналы, например сео продвижение уже более 15 лет стабильно приносит отличный результат. Так же обзвон роботами я адаптировал под некоторые направления где он очень дёшево живые Лиды даёт. Ну и посматриваю в сторону оффлайн трафика, который скоро будет дешевле интернет трафика. Яндекс лично меня сильно расстроил, его подход в стиле "Гугл ушел и лохи теперь будут платить от безвыходности" меня огорчил. В принципе и раньше их служба поддержки не радовала, блокировки по 15му пункту особый прикол. Но лет 5 назад была возможность там брать много чистого трафика.
Нужно было примеры больше разобрать. Почему, как и что делали. Было бы намного полезнее вопросов