Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Разберу 3 клиентов своего агентства и покажу понятный план действий

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?
77
33
22
11
11

Да давно уже прошли времена офферов " Я таргетолог и приведу тебе заявки". Уже никто в такие сказки не верит))) Нужно регулярно придумывать новые схемы продаж и трафика. И через несколько лет мы будем сидеть и вспоминать, как же было круто в 2024 году с отраслевыми решениями. Ну а так с материалом согласен. Бизнес не создает ради продукта, а создается ради решения определенной боли

4
Ответить

Да, были времена топорных офферов))) Просто золотые горы, а не время. Но зато отсекаются с каждым разом больше слабых и остаются реально сильные ребята на рынке

3
Ответить

А времена инсты то) просто сказка. Запустил несколько крео на широкую, сидишь и радуешься лидам дешевым. Надеюсь, что когда нибудь разблокируют

2
Ответить

Ностальгия вошла в чат

1
Ответить

Ага, хорошее время было. Вспоминаю с теплотой)

Ответить

Ну тут ещё от профи зависит результат. Я 5 лет назад на лендингах и директе четыре компании из банкротства вывел и оборотку поднял до десятков миллионов и это при том, что мы ещё через купоны от Яндекса экономили на бюджете. А 3 года назад я стал агитировать за Авито, потихоньку заводил туда клиентов на всякий случай и учился там снижать расходы. В итоге после недавних обновлений Яндекс стал не рентабельным, он запретил по сути чистить трафик и стал продавать грязный по огромным ставкам. В итоге сейчас клиенты с Авито полностью обеспечены заказами. Но несмотря на это использую другие каналы, например сео продвижение уже более 15 лет стабильно приносит отличный результат. Так же обзвон роботами я адаптировал под некоторые направления где он очень дёшево живые Лиды даёт. Ну и посматриваю в сторону оффлайн трафика, который скоро будет дешевле интернет трафика. Яндекс лично меня сильно расстроил, его подход в стиле "Гугл ушел и лохи теперь будут платить от безвыходности" меня огорчил. В принципе и раньше их служба поддержки не радовала, блокировки по 15му пункту особый прикол. Но лет 5 назад была возможность там брать много чистого трафика.

Ответить