Вывод прост: если вы продаёте продукт, хотите работать с внешними рекламодателями, или вам просто нужен качественнее подписчик – используйте прямую рекламу, вам нужна хорошая ЦА. Если ваша цель – продажа рекламы как можно быстрее, фокусируйтесь на охватах и удержании аудитории для быстрой окупаемости, вам может подойти и кликбейт чтобы набрать массу канала, цена кликбейтом будет дешевлее, но и охваты упадут быстрее, это рискованный вариант, однако много кто его тестирует. Выбирайте стратегию исходя из ваших конкретных целей и задач. В современном Telegram это ключевой фактор успеха.
Вся реклама в телеге построена на кликбейте.
Весь интернет-маркетинг это про то как побудить человека к действию, навязать что ему нужен тот или иной продукт, услуга. Но конечное действие все равно за пользователем. А пользователи не глупые, они понимают что им впаривают, поэтому откровенный кликбейт стал реже срабатывать, а прямые посты, но с кликабельной отдушиной вполне работают.