Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?

— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.

Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?
55

Когда предприниматель говорит: «Сделайте все за меня, сделайте мне трафик» — вот это и есть предпринимательская пассивностьПредприниматель и не должен заниматься трафиком.
У него есть на это маркетолог, и это его работа выуживать преимущества или придумывать самому.
Предприниматель должен делегировать Специалисту некоторые функции в которых он некомпетентен.
Предприниматель так же не делает пластмассу и металл для тёрки, и не он её собирает.
Он ПРЕДПРИНИМАЕТ.
Главное, к чему должен предприниматель ответственно отнестись - к выбору настоящего Специалиста и делегировать ему продвижение.
Ваше же дело -  превращать эту тёрку в "космический корабль" и натирать на ней трафик ))

4