Авито мне испортило мою личную вещь и не вернуло за это деньги.
Вещь отдана в Авито-доставку в полноценном товарном виде, а пришла обратно — в убитом состоянии, и ее можно отправить только в мусорку. При этом в Авито заявляют, что это не в их ответственности и отказали в компенсации.
Имейте в виду, что все громкие и красивые заявления от Авито, что они якобы компенсируют вам испорченный товар — это лживый маркетинг.
Товар стоил недорого. Но что будет, если это дорогой товар? Да и какая разница — сумма тут сейчас не имеет значения. Сейчас смысл в том, что вас, как клиента — кидают и то, что будет с вашими вещами — это только лично ваш риск, вы отдаете в авито эту вещь, играя в русскую рулетку: повезет — покупатель заберет товар и вам дадут за вашу вещь деньги (снимая с вас еще и 5% за это), не повезет — товару хана и денег вы за это не увидите.
Теперь детально к самой ситуации.
Отправила по заказу вещь клиенту 24 октября. Доставлен товар клиенту 27 октября. Через пару дней клиент сообщил, что товар на складе не нашли. В итоге прошло 3 недели. Товар ни возвращается, ни забирается. Пишу в поддержку Авито. В итоге, аж 16 ноября — у меня в приложении заказ отменяется и пишут, что товар отправили мне назад.
То есть 21 день товар был непонятно где и непонятно, что с ним делали.
В пункте выдачи открываю пакет и это шок: вещь абсолютно испорчена. Весь материал по бокам, вся поверхность с обеих сторон — порвана, и разодрана. Будто ее об наждачку возили и терли.
Даже сотрудник пункта выдачи ужаснулся состоянию товара. Сотрудник выдал бумажный акт, мы его вместе составили, тут же сделаны фото и видео.
Согласно правилам авито, сделала все как написано. 2 Экземпляра акта, подписи, фото.
Составила заявление у них в приложении. Товар не забрала, оставила в пункте выдачи.
Авито ответило быстро.
ОТКАЗОМ в компенсации и требованием забрать товар иначе его утилизируют.
Без обоснования.
Ответ максимально издевательский:
«Проверили информацию по заказу: у нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке. А значит, мы не можем принять ваши требования. »
На каком основании вы определили, что у вас нет подтверждений, если они по факту есть? Вы вообще смотрели фото, которые были сделаны тут же в самом пункте выдачи? Вы расследовали ситуацию, что вообще было с вещью эти 3 недели в том же пункте выдачи?
На мои сообщения, на каком основании мне отказано в компенсации и где реальные причины того, что вы решили, что заказ не поврежден при доставке — меня просто послали:
«В переписке мы уже ответили на ваш вопрос о компенсации по заказу ХХ.
Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы найдём его и всё проверим.
здравствуйте - в сообщении есть номер заказа. Поэтому прямо сейчас вы можете все найти по номеру заказа