Авито не возвращает деньги за испорченный товар. Нет ни товара, ни денег.

Отправила вещь клиенту 24 октября. Доставлен товар клиенту 27 окт. Клиент что-то выдумывал про очереди и потом еще рассказал , что товар на складе потеряли. Потом он через неделю продлил хранение товара в пункте выдачи. А аж 16 ноября - он отменил заказ и товар отправили мне назад. То есть 21 день товар был непонятно где и у кого. Когда я в пункте выдачи получила возврат , то даже в голос удивилась, не смогла сдержать удивление: вещь была абсолютно испорчена. Это Юбка из кожзама. Весь материал, вся ее поверхность - порваны. Будто ее об наждачку возили и терли.Даже сотрудник пункта выдачи ужаснулся тому, что мы увидели. Тут же был составлен акт, сделаны при сотруднике фото .

Все было выполнено по придуманным Авито правилам, где они красочно заявляют, что если вы получите назад испорченный товар, то вам компенсируют. Все заявления отправлены, акты, фото итд. То, как у казано у них. Очень быстро сотрудники Авито ответили. Так быстро - что стало понятно, что они даже не рассматривали заявление. Ответ был - ОТКАЗ в компенсации. Я написала им несколько сообщений, с вопросами, как это возможно отказать, если там в явном виде видно, что товар только на выброс, где обоснования, каким образом они определяют, компенсировать или нет.

Ответы - мягко говоря: посыл меня в дальнее путешествие. Цитирую:

Проверили информацию по заказу: у нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке. А значит, мы не можем принять ваши требования.

В переписке мы уже ответили на ваш вопрос о компенсации по заказу 70000000162350036. Мы не можем принять ваши требования и компенсировать стоимость заказа.

Пишите, если появятся другие вопросы — постараемся найти решение.

У МЕНЯ ВОПРОС:

на каком основании они принимают решения и определяют , как повредили заказ. На фото четко видно что товар сфотографирован в пункте выдачи. Есть в конце-концов акт! Есть понимание, что товар валялся где-то у них почти месяц. Но это все не их вина, оказывается. А если это вина клиента, то есть он испортил товар и вернул, то это тоже не их вина, получается?

А нет ли сговора у клиента с пунктом выдачи? Почему товар 21 день (3 недели) пробыл в пункте выдачи, а потом его вернули, что якобы клиент отказался.

Дополнительно: в пакете товар был весь скомкан. То есть его как минимум доставали. А значит или товар не был потерян, или ...тут есть неувязочка - никто 3 недели не держит товар у себя, а потом отправляют на возврат.

Возможно сотрудник пункта выдачи прекрасно провел время в этой вещи, клиенту сообщил, что товар не найден. А потом засунул товар обратно в пакет и вернул с пометкой - возврат.

Что угодно можно тут предполагать. Но Авито не думает расследовать , и не думает о компенсации. Он просто решил, что это не его дело.

ВОпросов много. Я четко понимаю, что - тут обман в явном неприкрытом виде. И при этом сотрудники Авито даже не пытаются это завуалировать. Они даже не смотрели фото. Или они считают, что если товар испортил клиент, то это не их проблемы. Нет слов.

Эта вещь стоит копейки. Но я потратила свое время. А если бы я отправила действительно ценный товар и его бы повредили?

Вывод: отправлять хлам через службу доставки Авито можно. Кстати, за что они тоже деньги берут. Но более ценное - это риски остаться и без своего товара с тем же качеством, с которым вы его отправляли и без денег.

2 комментария

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы найдём его и всё проверим.

Ответить
Автор

здравствуйте - в сообщении есть номер заказа. Поэтому прямо сейчас вы можете все найти по номеру заказа

Ответить